Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Первые шаги - советы и ответы > Стартовый набор и пара вопросов :)

Стартовый набор и пара вопросов :)

Уважаемые Мастера! Я хочу сделать себе заколку-автомат с цветами из полимерной глины (цветы простые - формой как у ромашки, только разного цвета), а так как я абсолютный новичек позвольте задать ряд вопросов 1. В магазине много глин разных фирм. Продавец, естественно, рекомендует самые дорогие виды. Посоветуйте, пожалуйста - какой фирме отдать предпочтение? И что лучьше для ромашек на заколке - термо или самозатвающая? 2. Как я поняла для начала нужно - что-то типа скалки (раскатывать глину), стик (делать бороздки), стеклянная доска (для общей работы), ну и собственно пластика Правильно? 3. Про цвета - глина дорогая, можно ли купить основные цвета (синий, зеленый, красный, белый) и их смешивать? А может купить только белый цвет и в него добавить акриловые краски? Или уже готовое белое изделие покрасить? Ну и лаком покрыть.... 4. Тонировать лепесточки - это взять кисточку, обмакнуть в сухие тени и просто потереть нужное место? Или можно пастельными мелками? А потом - лаком покрыть? 5. Как крепить готовый цветочек к заколке-основе? Спасибо.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email