Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Имена наших творений.

Имена наших творений.

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Разработать, создать, придумать, изобразить и изобразить не только в рисунке, но и в изделии.
Зачастую нас просят изобразить заказываемую вещь в рисунке и описании. Потому что есть категория клиентов которая хочет иметь "что-то свое" никак у всех.
И нам нужно доходчиво расказать - какой сюрприз ждет человека.

Скажу честно не всегда это получается. Мой механизм мозгов работает от обратного. Я вижу нитки и только потом, я вижу образ, силуэт или общую картину(это когда дело касается полного комплекта).

Легче работать стало всем. Я реже стала уходить от намеченых целей, а им легче по названиям было искать нужные изделия.

В самом начале давались имена вещам "Капелька"( все варианты с капелькой подразумевали вещи сделаные крючком кружочками ) "Шанель"( все варианты с именем шанель были жакеты юбки в оперделенной вязке и цветовых узорах).

Дорогие мои откройте глаза вы даже не представляете сколько всего вы можете.
Немного посидите в тишине, успокойте свои мысли о том что "где взять клиента куда продать!" посидите расслабтесь и подумайте - какие узоры вы знаете, какие нитки вы любите(это очень важно) и ищите имена своим творениям. Свое чадо, вы будете знать как и где убавлять, прибавлять, вы сможете сделать любой рукав и любую сложность потому что это ваше чадо.......вам ненужны будут фото журналов и сайтов...клиенты сами к вам прийдут и попросят.

Пишу об этом только потому, что очень много вопросов есть по этому поводу сейчас.
Правы все, скажу честно - у каждого своя правда. Но есть выход. Творите!

Недавно в ЖЖ выложила вот эту модель

мне дали коментарий в сообществе "рукоделие" - "очень морозно-нежная".
Всего лишь коментарий, а у меня созрело 4 модели. Я не смогу их сделать сейчас но есть зарисовка и связаный образец...все по файлам все реализуется..

"Морозно-нежная" вы только представьте сколько вещей можно сделать в этом плане...работать можно до весны и всю весну потому? что там изменить цвет ниток, фактуру ниток, и все...."морозно-нежная" подойдет и для весенних вещей. Изменится немного, станет свежее, радостней, но всеж таки - сколько всего ждет впереди!

Давайте имена своим творениям! Давайте имена своим сезонам!
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email