Обновление пароля

 >  >  >  > Маленькие японские амигуруми: вариации на тему

Маленькие японские амигуруми: вариации на тему

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Куклы и игрушки > Игрушки
Маленькие японские амигуруми: вариации на тему | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться фотками вязаных маленьких игрушек амигуруми, которые пришли к нам из Японии. Они мне очень нравятся! Но для меня это очень мелкая работа (в смысле сложная) — когда-то пробовала сотворить что-то похожее, но, видимо, не дано, глаза быстро устают.

Amigurumi ( ) — буквально означает «вязанное-завёрнутое», это искусство вязания на спицах или крючком маленьких, мягких зверушек и человекоподобных существ.

Амигуруми — это вязаные миниатюрные мягкие игрушки, которые имеют образ какого-либо существующего или выдуманного животного, наделенного человеческими чертами; это даже могут быть стилизованные человечки или неодушевленные предметы, получившие глаза и уши и ставшие вполне человекоподобными.

Эти игрушки такие малявочки, их размер обычно всего от 1 до 5-7 см!

Элементы связанные крючком, набиты и сшиты между собой неподвижно или соединенны с помощью специальных шарниров для того, чтобы голова и лапки крутились в разные стороны. Основные элементы: округлой формы голова (часто она больше, чем все тело), цилиндрическое тело, лапки или руки-ноги, при надобности - хвост, ушки, мордочка и различные украшения.

Их можно носить пристегнутыми на сумочку, рюкзак, как брелоки для ключей и мобильных, вешають малыша на шею, крепить на шляпу вместо украшения. А еще мне кажется, что их можно коллекционировать!

У нас на ЯМ тоже много отличных мастеров.

Особенность милашек амигуруми — их непропорционально большая голова, как у маленького ребенка, а как известно, такое непропорциональное соотношение вызывает умиление абсолютно у всех живых существ!

Посмотрите, какие милые бывают эти малышки:

амигуруми, вязание

япония

игрушки

игрушка

миниатюра

малыши

вязание крючком

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email