Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Наши в городе > МК "Окисление металлов - имитации и двушаговый кракелюр"

МК "Окисление металлов - имитации и двушаговый кракелюр"

Добрый день, уважаемые мастерицы! Приглашаю Вас на интересный, познавательный и насыщенный МК по декупажу.

Тема тут http://www.livemaster.ru/topic/504961-mk-po-dekupazhu-starenie-i-okislenie-metalla-imitatsii-i-dvushagovyj-krakelyur?vr=1&inside=1

На МК делаем окисление металла средствами IDEA PATINA от Maimeri,  имитацию черненого серебра или  состаренного золота глэйзингом / медиумом, создаем объем через трафарет и пробуем  двушаговый кракелюр (753/754 на распечатке) - в общем, все азы старения. Декорируем  одну  рамку (ее мы как раз и будем окислять химической патиной) и  три подставки под горячее (размеры примерно 10 на 10 см, на одной делаем имитацию черненого серебра, на второй имитацию состаренного золота и на третью клеем распечатку и делаем на ней двушаговый  кракелюр) - время работы 4-5 часов  ИЛИ одну  небольшую ключницу  (окисление рельефной крыши и декупаж с кракелюром)  и две подставки (на одной делаем имитацию черненого серебра, на второй имитацию состаренного золота) - время работы в этом случае не менее  5 часов. Стоимость МК 1300р - ВСЕ материалы ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость, с собой ничего приносить не нужно Повтор этого МК так же будет 5 дкабря ( четверг).

запись: palamino2004@mail.ru

декупаж для начинающих, декупаж на дереве   декупаж мастер-класс

мастер-класс по декупажу  обучение декупажу

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email