Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ткачей > Клуб ткачей > Заповедник народного быта (г.Иваново) приглашает на семинар по ткачеству на горизонтальном стане!

Заповедник народного быта (г.Иваново) приглашает на семинар по ткачеству на горизонтальном стане!

Дом Ремесел Заповедника народного быта

Мастерская Ткачества

Приглашаем 5-6 февраля 2011г. на ремесленный семинар – «Народное ткачество»

Начало семинара в 13 часов 5 февраля.

Окончание семинара в 13 часов 6 февраля.

Два года наша Мастерская обучает основам народного ткачества всех желающих. Предстоящий семинар тоже будет посвящен основам ткачества.

Мы расскажем как устроен ткацкий стан, какие виды тканей бывают, покажем настоящие этнографические ткани, научим их различать по способу тканья. Покажем как ткать простые изделия (полотно и дорожки), и научим вас этому мастерству.

Если вы уже обучались ткачеству и хотите двигаться дальше, напишите заранее, чтобы мы могли подготовить для вас отдельную программу.

Ткачество никого не оставляет равнодушным: кто-то, сев однажды за стан, уезжает с большим желанием найти стан для себя (и находит!), кто-то увозит с семинара сделанное собственными руками изделие, о котором давно мечтал, а кто-то просто отдыхает душой рядом с этими большими старинными станами, когда чувствует, что у него что-то получается.

Стоимость обучения: 1200 рублей.

Накладные расходы: 400 рублей

Питание на семинаре: обед 200 рублей, ужин 130 рублей.
Проживание: 350 рублей.

Заявки высылайте по адресу: pismo@zapovednik.ws

Ждем вас на семинаре!

Водящие семинара – Наталья Соколова, Ася Михнюк.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email