Магнус Карлсен стал новым чемпионом мира

22 ноября 2013 года, в индийском городе Ченнай завершился матч за звание чемпиона мира между Вишванатаном Анандом и Магнусом Карлсеном. Норвежский шахматист победил очень уверенно со счетом 6,5 на 3,5. Состоялось всего 10 партий, так как доигрывать оставшиеся две партии не имеет смысла. 
   На нашем сайте через несколько минут состоится пресс-конференция, на которой даст интервью новоиспеченный чемпион мира. 
   Матч выдался интересным. Первые 4 партии завершились вничью и ничто не предвещало дальнейшего поражения индийского гроссмейстера. В 5-ом и 6-ом турах Ананд проиграл, допустив очень грубые ошибки, которые совсем не свойственны шахматистам такого уровня. Можно сделать вывод, что Вишванатан не справился с нервным напряжением. 
   Победа Карлсена абсолютно заслужена, абсолютно по делу. Он играл на более высоком уровне и достойно завоевал это звание. В 10-ой партии Карлсена устраивала ничья, которую можно было форсировать в миттельшпиле, но он не стал этого делать, а продолжал играть на выигрыш. Нужно сказать, что позиция позволяла это делать. Этот факт заслуживает огромного уважения.  
Комментарии
Комментариев пока нет