Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Заказы принимаем выборочно

Заказы принимаем выборочно

Уважаемые наши покупатели, в связи с нашим отъездом в Москву на длительный срок, мы какое-то время не сможем принимать все  заказы и работать в обычном режиме.

Заказы по Украине:  заказы по Украине теперь будут отсылаться только 1 раз в неделю. Оплата приниматься на карту Приватбанка. Все заказы принимаются, но обрабатываться будут чуть дольше обычного, оплаченные заказы( при условии что изделие есть в наличии)  будут  отправлятся в конце недели ( пятница или суббота). Наличие изделие оговаривается заранее.

Заказы по России:  заказы по России будут обрабатываться в том же режиме, оплата приниматься на карту в России, отсылаться заказы будут из Москвы, в связи с чем надеюсь что посылка будет доходить до адресата быстрее. Наличие изделие оговаривается заранее.

Заказы из других стран: заказы в другие страны теперь будут отсылаться только 1 раз в неделю. Оплата приниматься через Вестерн Юнион( данные для перевода высылаются в личной переписке). Все заказы принимаются, но обрабатываться будут чуть дольше обычного, оплаченные заказы( при условии что изделие есть в наличии)  будут  отправлятся в конце недели ( пятница или суббота). Наличие изделие оговаривается заранее.

Такой режим работы будет с 29.11.2013 года  по 01.01.2014 года. 

Просим нас простить за временные неудобства, после Нового года вернемся к обычному режиму. Благодарим за понимание и сотрудничество.

Лавка Никитиных.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email