Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК "Валяние разноцветных тапок-шлёпок"

МК "Валяние разноцветных тапок-шлёпок"

Дата проведения:   7 декабря 2013, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Проезд Ольминского, дом 3А
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

Приглашаю на новый мастер-класс по валянию тапок-шлёпок. Эта модель интересна тем, что у тапочек получается утолщенная пятка, имитирующая небольшой каблук. Валять будем по новой технологии, позволяющей сделать тапочки двухцветными. 

Работать будем с шерстью овцы породы Коридейл в кардочесе. Шерсть очень хорошо валяется. Войлок из неё получается плотный и гладкий. Выбор цвета и декора тапочек на ваш вкус. Шерсть можно использовать окрашенную или натуральную. Для декора используем ткани или волокна. Можно сделать объёмные элементы декора.

Освоение технологии валяния на данной модели позволит вам валять тапочки и других моделей, и другие изделия из кардочесной шерсти на шаблоне.

Я провожу занятия по валянию различных изделий из войлока уже несколько лет и накопила большой опыт преподавания. К каждому ученику индивидуальный подход и пристальное внимание. Сама валяю практически каждый день и ищу новые приёмы и технологические решения, которыми делюсь с учениками. Данная технология валяния тапочек позволяет свалять пару тапок самостоятельно за 2-3 часа. В 97% случаев к моменту готовности войлока изделие достигает нужного размера.

Программа занятия:

- Материаловедение. Обзор различных видов шерсти и их назначение.

- Построение шаблона и расчет усадки изделия.

- Раскладка кардочесной шерсти.

- Обзор по разным формам выреза на тапочках.

- Непосредственно валяние тапочек с использованием разных приёмов и инструментов.

- Технология подшивания кожаной подошвы.

В конце МК все участники имеют готовые тапочки, подробный конспект занятия.

С собой принести: удобную сменную обувь, 3 средних полотенца, пупырчатую плёнку 120 на 70, капроновую сетку 50 на 70, что-то на лёгкий обед. 

Стоимость занятия 3000. Материалы  входят в стоимость МК. 

Задать уточняющие вопросы и записаться можно по телефону (916) 183-0454 или по почте 1830454@mail.ru Ирина Полубояринова.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email