Обновление пароля

 >  >  > Шаг вперед: новые возможности для выбора товаров и управления магазином

Шаг вперед: новые возможности для выбора товаров и управления магазином

Дорогие друзья!

После столь значимой победы на Премии Рунета 2013, ещё больше сплотившей наших пользователей, нам вдвойне приятнее представить вам новые возможности для удобных и быстрых покупок и продаж на сайте.
Сегодня они становятся доступны всем посетителям портала.
Давайте же узнаем подробнее об инструментах и функциях, которые помогут вам в поиске желанных товаров и управлении своим магазином. 

Отыскать то что нужно
Мы создали новые и улучшили уже существующие инструменты сортировки и фильтров работ — вы можете быстро и просто просмотреть товары определенного цвета или узора, выбрать работы из конкретного города, легко установить приемлемый диапазон цен.

Фильтруй как пожелаешь
Фильтры товаров по цвету и узору помогут вам подобрать вещь любимого оттенка или расцветки, а список ключевых слов и материалов позволит сузить и максимально конкретизировать поиск нужного товара.
ярмарка мастеров, фильтр

Играй цифрами

Чтобы легко и быстро устанавливать подходящий диапазон цен, от вас больше не требуется вручную вбивать по одной цифре — просто перемещайте бегунок в нужное положение. Этот инструмент приспособлен для корректной работы на разных компьютерных и мобильных устройствах:
поиск товаров, смена валюты

Найди где бы оно ни было

Удобный инструмент поиска работ по конкретному городу позволит вам найти товары, находящиеся в предпочтительном для вас местоположении. Введите название города или региона — и выбирайте работы:
поиск работ, валюта магазина

Сортируй от души

Выбор одного из вариантов сортировки поможет вам просмотреть товары по дате их размещения на сайте от самых новых к более ранним, и наоборот, или же рассортировать работы по возрастанию и убыванию цен.
сортировка

Родные деньги

У мастеров появились приятные возможности для управления своим магазином: каждый продавец может теперь указывать цены на свои товары и стоимость их доставки в удобной для себя валюте. При этом покупатели будут видеть цены в той валюте, в которой удобно им. А расчет общей суммы их сделки в скором времени будет происходить в Корзине автоматически.
К примеру, мастер из Украины сможет указать стоимость работы в гривнах, а покупатель из России при этом будет видеть цену на эту же работу в рублях.
Кроме того, цены в долларах, евро и многих других валютах можно указывать с дробными частями, например, $3.40 или €10.55. Это позволяет показывать посетителям точную стоимость работ и получать достоверные результаты при пересчете цен во время смены валюты магазина.

Поменять валюту магазина мастер может в любой момент на странице «Настройки» своего профиля.
Цены в магазине пересчитываются по текущему курсу Центрального Банка России на момент изменения валюты с точностью до двух знаков после запятой.
Обратите внимание: вы сможете после этого поменять валюту на любую другую, но вернуться к точным исходным ценам, скорее всего, будет невозможно из-за разных курсов валют или погрешностей при округлении.
Особенности смены валют >>

Мы будем рады помочь вам, если у вас возникли вопросы. Пишите нам в Службу поддержки через контактную форму — обязательно поможем разобраться.

Часть обновлений, которые были анонсированы ранее, пока находятся на стадии тестирования и дорабатываются с учетом ваших откликов и пожеланий. В ближайшее время мы будем рады вам их представить. Следите за новостями!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email