Обновление пароля

 >  >  >  > Фотомозаика - что это, и с чем её едят

Фотомозаика - что это, и с чем её едят

Фотомозаика - что это, и с чем её едят | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фотомозаика - что это, и с чем её едят. подарок, индивидуальный заказ

Фотомозаика - это картина, составленная из множества фото-плиток, которые каждые по отдельности легко можно расмотреть вблизи, а издали они чудесным образом складываются в единое большое изображение. 

Главным изображением может быть как портрет,  так и фото любимого питомца, или фото вашего кумира, ну или ,предположим, пейзаж из отпуска.

Как правило, сааааамый лучший, да и популярный, размер для готовой фотомазаики - формат А1, что соответствует размерам 85см х 60см. Так же неплохо смотрится в интерьере размер А0 , 120см х 85см.

Фото-плиточки. Ну здесь уже Вы принимаете активное участие в составлении фотомозаики, что и гарантирует его неповторимость и особенное настроение. Вы сами выбираете те фото, которые хотите поместит в фотомозаику, минимальное количество фотографий от 100 шт., НО! Но чем больше, тем лучше, ведь тогда количество повторой фото-плиток в мозаике будет минимальным. Как правило, в одной фотомозаике может быть от 1500 штук фото-плиток, размер которых может варьироваться, но чаще всего это 1,5-2 см. 

ИТАК! Вы выбрали основное фото, фотографии для фото-плиток и определились с размерами готовой фотомозаики. Что дальше? А дальше Вы просто отправляете их мне на e-mail, и я начинаю с ними работать. Для Вас я создам 2-3 макета фотомозаики, одну из которых Вам надо будет выбрать для печати (я использую в работе несколько стилей мозаик, и какая-то из них возможно для Вас будет предпочтительнее). Ну и после Вашего подтверждения фотомозаика поступает на печать. Печать длится 2-3 дня. И вуа-ля! Ваша фотомозаика готова! подарок на новый год, интерьерная композиция

Могу предложить Вам и другой способ составления фотомозаики. Вы присылаете мне только основное фото и определяетесь с темой фото-плиток. К какому случаю Вы хотите преобрести мазаику? День святого Валентина? День Рождения друзей, любимых? Новый год? Свадьба? Отпуск?  ОК! Поехали!

Повод:

  1. День Святого Валентина или признание в любви, ну или Свадьба - тема "Любовь". На фото-плитках признания в любви, сердечки, цветы. Ваш любимы оценит такую фотомозаику, на которой фото Вас обоих или только объекта Вашей любви будет составленно из признаний в любви (пример можно посмотреть среди работ в моём магазине).
  2. Те же самые поводы плюс День Рождения (для девочек подарок на 8 марта, счастье) - тема "Цветы". Составьте фото будущей обладательницы фотомозаики из цветов и получите потом в благодарность море поцелуев и счастья!  Какой женщине не нравится сравнение её с цветком? Я таких женщин не знаю! подарок, индивидуальный заказ(пример можно посмотреть среди работ в моём магазине) Кстати, как повод Новый год здесь то же подойдёт. подарок женщине, подарок на свадьбу О! И 8 Марта!!!
  3. День Рождение, Новый год, 23 февраля (будущий обладатель мужского пола)  - темы "Авто", "Супер-герои", можно набрать темы из сюжетов любимых фильмов. Например, Гарри Поттер, Властелин Колец ( пример можно посмотреть среди работ в моём магазине). Предлагайте темы, я с радость наберу для неё фото-плитки. 
  4. Отпуск! - Вы вернулись из отпуска и хотите для себя воспомииние об этом чудесном времени. Не вопрос! Присылайте ваши фотографии из отпуска, расскажите мне, где Вы были и когда, и я уже доберу нужное количество фото-плиток с пейзажами места Вашего отдыха. подарок на новый год, интерьерная композиция И лучший отпуск будет всегда с Вами!

Хранение ваших фотографий.    Ваши фотографии будут храниться у меня до дня получения Вами заказа, после подтверждения о получении будут автоматически удалены.

Готовая фотомозаика. Печать может производится в нескольких вариантах:

  1. Пластик, толщина 5мм - фотомозаика уже полностью готова к размещению на стене. Изображение устойчиво к ультрофиолету и влаге. Края у такой работы на срезе белые и гладкие.
  2. Акриловое стекло, толщина 5 мм - фотомозаика уже полностью готова к размещению на стене. Изображение устойчиво к ультрофиолету и влаге. Края у такой работы на срезе прозрачные и гладкие.
  3. Если у вас есть возможность самим распечатать фотомозаику и существует некая срочность, то Вы можете получить электронную версию мозаики уже в течение дня после оплаты. 

Доставка. Я сотрудничаю с курьерской службой, у которой есть пункты выдачи как в Москве, так и во многих городах России, так же возможна доставка курьером до двери покупателя. Стоимость доставки - 300 рублей.

Оплата. Возможна только предоплата, ведь Ваш заказ на столько индивидуален!  подарок, индивидуальный заказ

Надеюсь, я ответила на все возможные вопросы. 

Но если что-то упустила, спрашивайте, отвечу! подарок на новый год, интерьерная композиция

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email