Обновление пароля

 >  >  >  > Защитные свойства малахита.

Защитные свойства малахита.

Защитные свойства малахита. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Информации по малахиту довольно много, но я захотела написать свой собственный опыт который получила во время работы с данным минералом. Малахит для себя купила совершенно случайно и он у меня в форме пирамидки. Изучив вышеописанные свойства, решила изучить его через сновидения. Как обычно положила рядом с подушкой и заснула. Перед сном малахитовую пирамидку держала в руках и наблюдала за изменениями которые происходили во время соприкосновения малахита со мной. Первое что почувствовала довольно тяжелую энергию камня. Честно сказать долго не могу с ним находиться. По своей энергии он плотный и тяжелый. Данный минерал связан на прямую со стихией Земли и его можно использовать в практических техниках в работе с этой стихией. После пробуждения первым делом заметила, что атмосфера в сновидениях была изолированной. Словно я была в закрытой капсуле. Сразу поняла, что малахит в первую очередь дает защиту своему владельцу. Значит вполне данный минерал можно использовать от ночных кошмаров. Позже экспериментировала с малахитом для защиты во время выходов в астрал или в сновидениях. Далее защитные свойства малахита использовала в повседневной жизни. Брала пирамидку, закрывала глаза и визуализировала во круг себя малахитовую оболочку. Такая оболочка ограждает человека от внешнего негативного влияния.Планирую для себя приобрести кольцо с малахитовым кабошоном. Чтобы была возможность носить его с собой, а то пирамидка слишком громоздкая и неудобная в использовании вне дома. Еще читала одно средство, настаивать воду на малахите и обливаться ею после принятия душа. Но пока еще не экспериментировала. Хотя способ довольно логичный. Минерал передает свою энергию в воду и далее мы обливаясь водой обволакиваем себя защитной энергией малахита. Данный способ с настаиванием воды еще рекомендовали от выпадения волос, но не знаю так это или нет.

Таня, 2013г.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email