Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Ярмарка одного дня - ваше мнение?

Ярмарка одного дня - ваше мнение?

Уважаемые мастера из Москвы!
Есть идея, которую хотелось бы с вами обсудить. Идея вот какая: есть у меня хорошие знакомые - творческая мастерская "Культурос", которые предложили организовать ярмарку-продажу в стенах их штаб-квартиры ко Дню всех Влюбленных, т.е. в выходные перед 14 февраля.
Условия очень приятные - никаких организационных взносов. Оплата за участие - 20% с продаж, т.е. мастер ничем не рискует в случае неудачного дня.
Что есть в мастерской: 2 комнаты по метров 18 каждая.
Мебель: небольшое количество столов, стульев, табуретов.
Потолки высокие, 3 метра (можно придумать крепление работ на стены).
Санузел.
Просторная кухня, где можно попить чаю, поесть печенек
Хотелось бы, чтоб мероприятие не носило чисто торговый характер, а было интересно и тем, кто захочет научиться делать что-то своими руками. Мастерская готова предоставить место для проведения мастер-классов в дни/день ярмарки, как демонстрационных так и активных. Можно провести также что-то вроде лекций на интересные рукодельные темы. МК могут быть бесплатными и платными, это обсуждаемо, но с платных в пользу мастерской - 20%, как за продажи.
Мастерская находится на самом верхнем этаже жилого дома, в 10 мин. пешком от м. Спортивная (из окон вид на МГУ, Воробьевы горы, Лужники).
Лично я вижу в этом проекте, по меньшей мере, два больших плюса: новички в реальных продажах могут попробовать продать свои работы без риска для собственного кошелька, опытные мастера могут попробовать себя в роли педагогов, и получить полезный опыт ведения МК, опять же исключая возможные материальные риски.
Для всех нас это удачная возможность познакомиться, обменяться контактами, подготовиться к встрече Дня всех влюбленных в приятной
творческой компании

Если интерес к проекту будет хороший, то мастерская обещает устраивать подобные мероприятия регулярно, что не может не радовать
Очень хочется узнать ваше мнение по теме! Хотели бы вы принять участие в таком проекте?

upd. Чуть позже выложу видео штаб-квартиры "Культурос", чтобы было понятно, с чем мы имеем дело.

Кому интересно узнавать подробности по этому проекту -  подпишитесь на тему.

upd2. Уважаемые мастера, данный пост не анонс мероприятия, иначе бы он появился в разделе "Анонсы" Мы проводим сбор мнений, обсуждение, голосование, потому здесь не стоит точная дата мероприятия. Ориентировочно 12 или 13 февраля.

Мы хотим понять, интересен ли мастерам этот проект, стоит ли вкладываться в него, или мы поймем, что он убыточен. Полезны любые ваши предложения и вопросы, на которые, подумав, мы обязательно ответим.

upd3. Огромное спасибо всем мастерам, которые откликнулись на предложение принять участие в проекте, нам это очень важно! Сейчас мы серьезно думаем, советуемся, принимаем решение, быть ли Ярмарке? Определиться обещаем до конца этой недели, потом мы ответим каждому.

upd4. Что касается рекламы и привлечения людей. Так как этот проект минимально коммерческий, то у мастерской немного возможностей. Точно известно, что реклама будет в Интернете (сайты, форумы, социальные сети, рассылка – все, что можно сделать своими силами, не вкладываясь материально).

Мы очень надеемся на сотрудничество и сотворчество с мастерами, на то, что они найдут время и лично пригласят на праздник своих друзей, близких, знакомых, коллег, однокурсников. Ведь День всех влюбленных - праздник каждого! Главное не забывать, что каждый из нас заинтересован в том, чтобы пришли люди, были продажи и записи на МК

upd5. Видео студии

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email