Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Опрос по "дизайну и рекламе"

Опрос по "дизайну и рекламе"

Дорогие  мастера и покупатели! Я созрела до необходимости проведения маркетингового исследования. Буду всем очень благодарна за помощь в определении спроса и комментарии. Цель – определить для себя, какие работы необходимо делать для примера в магазин{#}. Создание макета для примера занимает довольно много и времени, и сил, потому хотелось бы показывать именно то, что покупателю было бы интересно увидеть. Например, макет буклета занимает очень много времени – есть ли смысл делать его для примера? и т.д.  Всем заранее большое спасибо!

Есть еще такой вопрос: поступила мне довольно странная идея – создать «многоразовый» подарочный сертификат{#}. То есть, если сейчас все макеты разрабатываются конкретно под каждого мастера, и проданный одному макет я никогда не продам никому другому, то можно сделать макет, который бы продавался неограниченное количество раз разным мастерам, менялось бы только название магазина (или и то не менялось? просто пустое место оставалось?). И стоил бы соответственно – рублей 20. Интересно услышать мнение мастеров.

Отдельно хочу отметить, что речь идет о макетах. То есть, Вы получаете электронный файл, а не само изделие! Но файл можно загружать-распечатывать в разных форматах и неограниченное количество раз.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email