Обновление пароля

 >  >  >  > Я несла Олимпийский огонь в Красноярске!

Я несла Олимпийский огонь в Красноярске!

Я несла Олимпийский огонь в Красноярске! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!

26 ноября 2013 года осуществилась одна из моих мечт - я несла Олимпийский огонь в Красноярске! Конечно, я сделала это не одна, нас было около 250 факелоносцев! Этот день останется в моей памяти на всегда! Я получила такой эмоциональный заряд, что хочу поделиться со всеми!!! 

 спорт

 Немного пред истории...

 Чтобы стать одним из 14000 факелоносцев я участвовала в конкурсе, проводимом генеральным партнером Эстафеты Олимпийского огня "Сочи-2014" компанией "Кока-кола", и победила, пройдя все три этапа конкурса.Конкурс проходил с января по март этого года. О том, что я победила мне сообщили в июне.

И вот, 26 ноября состоялся заключительный этап исполнения моей мечты - Эстафета Олимпийского огня. Сначала нас всех собрали в сборном пункте, где выдали форму и провели инструктаж как передавать друг другу огонь и вручили факела. Вес факела 1 кг 800гр.

Мой участок в 300м находился в начале улицы Ленина после моста через р.Кача и до пешеходного перехода у Благовещенского собора. Но в процессе эстафеты мой маршрут был сокращён и я передавала Олимпийский огонь следующему факелоносцу намного раньше того места, где ждали меня мои родные и друзья. Когда я села в автобус, то организаторы увидели моё расстроенное состояние и разрешили покинуть автобус с факелом для того, чтобы я смогла запечатлела это знаменательное событие со своими родными и друзьями, но при условии, что я обязательно должна явиться в пункт сбора в определённое время. Спасибо им огромное!

И вы знаете, возможно, это к лучшему, что так получилось. Потому что у факелоносцев на самом деле было по 2-3 минуты до того момента как их забирал автобус. А у меня был вагон времени, я сфотографировалась не только со своими родными и друзьями, но и со всеми желающими. У меня была грандиозная фотосессия! И теперь на мою почту сыпятся фотографии, сделанные незнакомыми людьми! Люди выходили на улицу целыми организациями. Так, со мной сфотографировались работники кондитерской фабрики "Краскон", да ещё и подарили мне большую коробку конфет!

Эмоции сейчас переполняют меня! Вы заметили, что у меня одни восклицательные знаки!!! А с какими интересными людьми я познакомилась! Подружилась я с Валерием Сергеевичем Давыдовым - он нёс Олимпийский огонь во время Московской Олимпиады 1980 года! Представляете, он дважды факелоносец!!!

И самое главное, друзья, свой факел я передаю в Красноярский краеведческий музей. Теперь вы сможете увидеть его там!

И немного фотографий этого  сказочного дня!!! 

эстафета олимпиада

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email