Весело, весело встретим Новый год! Творческие конкурсы и полезные советы

Весело, весело встретим Новый год! Творческие конкурсы и полезные советы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год – необыкновенный, сказочный праздник, подготовка к которому, как правило, начинается заблаговременно. А, поскольку, празднованию новогодней ночи, зачастую, предшествуют корпоративы, то несколько рекомендаций о том, как сделать их веселыми и запоминающими, будут весьма кстати.

Для того чтобы праздник не превратился в банальное «наливаем-выпиваем» (да-да, подобное случается даже в достаточно серьезных учреждениях), конечно же, нужны конкурсы – достаточно легкие, забавные, и не требующие ощутимых денежных затрат.

Конкурсы необходимо подбирать с учетом того, какая атмосфера преобладает в вашем рабочем коллективе – сугубо официальная, теплая и дружеская, и так далее. Ниже приведены несколько нейтральных вариантов конкурсов и один неформальный, но после пары бокалов, как правило, идущий на «ура».

В идеале, совсем замечательно, когда конкурсы проводят Дед Мороз и Снегурочка, для чего вовсе необязательно обращаться в специализированные организации, достаточно иметь соответствующие костюмы, чувство юмора и хорошее настроение.

Итак, нейтральные конкурсы:

«Мешочек с подарками»

На каждый столик (столик - это мини-команда) предоставляется мешочек с прикрепленной к нему карточкой. В каждом мешочке лежит определенное количество различных предметов, которые необходимо отгадать на ощупь в течение 5 минут, и на карточках записать свои ответы. Что может быть в мешочках? Да что угодно! (елочная игрушка, воздушный шарик, не надутый, разумеется, свеча, зажигалка, коробок спичек, конфета и так далее).

«Наряди елочку»

Каждому столику предоставляется набор елочных украшений (шарики, мишура, и т.п.). Задача – выбрать того, кто будет елочкой за каждым столиком, и нарядить его за определенное время.

«Мозаика»

На каждый столик предоставляется конверт, в котором лежит новогодняя открытка, разрезанная на различные геометрические фигуры. Задание – собрать открытку за обозначенное время.

Совет: не разрезайте открытку на слишком мелкие кусочки, иначе участники просто устанут и интерес быстро пропадет. Если размер открытки, к примеру, 9 х 12 см, то достаточно разрезать 6-8 частей.  Также, как вариант, можно использовать пазлы.

«Веселый зоопарк»

Каждому столику или всем, за ним сидящим, предлагается выбрать карточку, на которой написано какое-либо животное/насекомое и его эмоция. Задача – изобразить это животное и его эмоцию с помощью мимики, чтобы присутствующие поняли, о каком животном идет речь и отгадали его эмоцию.

Примеры карточек:

Далее неформальный конкурс «Забавные поздравления», который был придуман нами (мной, Снегурочкой со стажем, и Дедом Морозом), проводился неоднократно и успешно. Данный конкурс, в основном, используется как завершающий конкурсную программу, требует небольшого реквизита, который необходимо подготовить заранее. Для его проведения нужны: самые простые маски определенных персонажей, созданные из бумаги, надевающиеся на голову; карточки со стихами, прилагающиеся к каждой маске; коробка, где будут находиться маски с карточками, и, конечно, небольшие сувениры от Деда Мороза за старание, например, конфетки.

Количество масок равно количеству столиков, то есть, от каждой команды по участнику.

Участник подходит к Деду Морозу (или к тому, кто проводит конкурсы) и получает из коробки маску с прилагающейся к ней карточкой. Затем участник надевает маску и с выражением читает строки. Понятно, что Дедушка Мороз старается дать «девочковую» маску мальчику и, наоборот, для пущего веселья).

Примеры карточек к маскам:

И, в завершение конкурсной программы, каждый участник подходит к Дедушке Морозу и получает из дедушкиного мешка сувенир (для этих целей вам может пригодиться огромное количество мастер-классов, представленных на конкурс «Новогодний бум» на ЯМ, в котором я также показываю, как быстро и просто выполнить из кружева совершенно очаровательную снежинку, которую можно использовать как подарок, в том числе, и корпоративный)

Чудесных вам новогодних праздников и хорошего настроения!

Дед Мороз и Снегурочка

Иллюстрации: превью, 2-6 - источник интернет, 7 - из личного архива, текст и карточки авторские.

________________________________________________________

Если вам необходимы файлы конкурсных карточек (каждой отдельно), обращайтесь через форму личных сообщений, с удовольствием подарим отправим их по электронной почте

Комментарии (28)

спасибо за интересную публикацию!!! забрала в избранное!!

Спасибо{#}

Raritet-me (rarities) 27.11.2013

Юленька!Здорово придумано! {#}И написано как всегда просто и доступно .Читала и улыбалась {#} ...особенно карточки!

Почему ко всем такая Снегурочка не приходит на НГ?!{#}Жаль ...

Может на 1 января в России похмельем бы не мучились!!!

Спасибо, Олечка, очень приятно{#}

Приходит, приходит, но не всегда на Новый год{#}

Kavizina Галина 27.11.2013

Спасибо ! В избранное,пригодится !{#}{#}

И Вам{#}

{#}{#}{#} Юля - молодец! Чувствуется большой опыт в проведении праздников. Спасибо, возьму на заметку.

Спасибо, Ира, опыт, да, начиная с детского сада{#}

Огромное спасибо! Часто на работе приходится проводить разные мероприятия и НГ в том числе.Ваш опыт очень пригодится! Спасибо!

Благодарю{#}

Показать еще