Снятие мерок для валенок

Снятие мерок для валенок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как снять мерки для обуви

валенки

Как снять мерки со своей ноги. Делать это нужно очень внимательно и точно, ведь от этого зависит удобство и комфорт изготовленной по индивидуальному заказу обуви. 
Не знаете, какие мерки нужны и как их правильно снять? 
Для начала Вам необходимо получить контур стопы. 

обувь

1. Поставьте ногу в тонком носке на лист бумаги, расположенный на ровной поверхности, и обведите стопу по контуру. Карандаш при этом следует держать перпендикулярно плоскости бумаги. 
как снять мерки с ноги, измерение ноги, параметры ноги2. Измерьте расстояние между крайними точками - пяткой и наиболее выступающим пальцем. Это и есть длина Вашей стопы. 
3. Измерьте расстояние между пучками (в самой широкой части стопы) - это ширина стопы. 
4. Воспользуйтесь мерной лентой. С ее помощью измерьте обхват лодыжки, обхват подъема (через середину ступни), обхват стопы в пучках пальцев, обхват ноги в самой узкой точке (под лодыжкой), обхват икры (если планируете заказать изделия с голенищем), косой обхват (через пятку). 
На рисунках Вы можете увидеть как снимать данные мерки . Если Вы заказываете сапоги или ботинки, то помимо этого необходимо будет указать желаемую высоту будущего изделия, высоту ноги до нижнего края пятки (уровень пола)и до желаемой длины изделия, а также обхват ноги по высоте голенища. 

Взято с просторов Интернета

Итак мерки для изготовления:

  1. Длина стопы -
  2. Ширина стопы -
  3. Обхват лодыжки –
  4. Обхват пучков пальцев –
  5. Обхват в лодыжке –
  6. Обхват икры –
  7. Косой обхват –
  8. Высота изделия -

Комментарии
Комментариев пока нет