Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 15-18 февраля 2011 г.

Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 15-18 февраля 2011 г.

18.01.2011 09:43     Просмотров: 1516     Комментариев: 1     
Дата проведения:   15 - 18 февраля 2011
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва

 

36 Федеральная оптовая ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»,

15-18 февраля 2011 г.

Россия, г. Москва, ВВЦ, павильон № 70

Выставочная экспозиция САЛОНА РУКОДЕЛИЯ & ХОББИ  ориентирована исключительно на производителей и дистрибьюторов
товаров и услуг для рукоделия, хобби и творчества.

В центре внимания: анализ и прогноз рынка товаров и услуг, мониторинг лучшего, обмен опытом работы, инновации, поиск решения проблемных вопросов, расширение бизнес-коммуникаций,  обмен отраслевой информацией и ноу-хау.

Деловая программа отвечает международным стандартам и принципам работы, принятым в выставочной сфере.

Тематика  САЛОНА:

-  Товары и аксессуары для рукоделия, хобби и творчества

-  Специальное  оборудование

-  Прикладные  материалы для хобби и творчества

-  Фурнитура и комплектующие материалы

-  Изделия  для рукоделия: наборы, пряжа, нитки, тесьма, кружево

-  Издательские  Дома и СМИ (хобби и творчество)

-  Услуги  по хобби и творчеству (курсы, школы и обучающие центры)

Федеральная оптовая ярмарка проводится при поддержке: Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ,  Российского союза товаропроизводителей (РСТ), Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности.

Ключевым фактором успеха Федеральнойоптовой ярмарки  является продуманная стратегия продвижения выставки с  максимально высокими показателями рекламных индексов на российском и зарубежном  рынках. Концепция рекламной кампании опирается на данные маркетинговых  исследований рынка и включает в себя следующие позиции:

-  широкий охват целевой аудитории выставки, размещение рекламы в ведущих профессиональны  СМИ

-  прямая почтовая рассылка охватывает регионы Российской Федерации, ближнего и дальнего  зарубежья

-  интернет-поддержка выставки на выставочных и внутриотраслевых сайтах

-  публикация обзорных статей, пресс-релизов и пост-релизов в специализированных журналах

-  реклама на федеральных телевизионных каналах

Разнообразная деловая  программа выставки  будет включать: круглые столы, семинары по  актуальным темам индустрии, встречи с лидерами рынка, экспертами отрасли,  презентации, мастер-классы.

Участие в специализированных выставках – один из ведущих маркетинговых и рекламных инструментов, позволяющих компаниям привлечь внимание к своей продукции стопроцентно целевой аудитории.

ООО «АНТАРЕС ЭКСПО»

(495)781-04-56

Исполнительный директор Светлана Фелина expo-hobby@yandex.ru

PR-директор Яна Гращенко yanadolls@yandex.ru

 

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 
0

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз