Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Интервью известнейшему свадебному порталу Свадьба-МСК

Интервью известнейшему свадебному порталу Свадьба-МСК

Интервью известнейшему свадебному порталу Свадьба-МСК | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще лет десять назад все было так просто. Невеста покупала длинную или короткую фату и прикрепляла ее к прическе. Иногда все это великолепие дополнялось диадемой, и классический образ невесты был готов! Сейчас все намного сложнее. Невесты в раздумьях - выбрать венок или ободок? Украсить прическу цветами или надеть повязку? На что обратить внимание современным невестам - рассказывают наши эксперты.

В новом модном сезоне аксессуарам для волос будет придаваться еще большее, чем сейчас, значение. На пике моды будут повязки и ленты на голову, необычной формы металлические заколки (например, в виде переплетенных цепочек), различные декоративные зажимы и украшения. В моде именно яркие и стильные аксессуары, которые порой даже важнее, чем укладка! Именно аксессуар “делает” прическу невесты - это главное правило в новом сезоне. Диадемы или ободки, напоминающие византийскую корону, остаются популярными в том числе и среди невест.

Украшения для причесок становятся все ярче и оригинальнее. Не сдают позиции и модные цветочные венки, тиары и диадемы.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

 Надежда Давыдкина

- Венки буквально покорили многих невест в 2013-м году. Сохранится ли эта модная тенденция и в 2014-м? Возможно, венки слегка изменят свой внешний облик, появятся новые варианты?

- Несмотря на мировые модные тенденции, у нас все особенное, наша невеста старается быть на свадьбе принцессой, но и чтит традиции России. Свадебный венок был одним из основных атрибутов свадебного обряда на Руси и являлся символом брака, как и другие кольцевидные или круглые свадебные предметы: кольцо, калач, каравай. То, что сейчас носят венки без фаты – вот главное отличие от прошлого. Фату с венком выбирают те невесты, которые собираются венчаться.

интервью

Венки отлично смотрятся с локонами, причем длина волос возможна по плечи и ниже, более того, ими можно моделировать форму головы. Цветы в венке могут быть крупными или маленькими, это зависит от личных предпочтений невест. Весна, лето – это те времена года , которые больше всего подходят для ношения венков. Форма их в 2014-м году немного изменится, появятся ярко выраженная асимметрия и каскады, удлиняющие какую-то часть венка. Носить его можно сзади или немного на боку. Главной изюминкой нового года станут более художественно исполненные венки, сочетающие в себе несколько видов цветов, асимметричные формы. Венки, состоящие только из одинаковых видов цветов, венки-короны, останутся в прошлом, как и симметрия.

венки

Цветовыми предпочтениями будут холодные или нейтральные оттенки, наиболее модные цвета - ярко-розовый, белоснежный и кремовый. Хотя, если невесте очень нравится какой-то цвет, например персиковый или лавандовый, то не надо ей навязывать трендовые цвета, пусть дизайнеры удовлетворят ее желания. Венки очень хорошо сочетаются как с простыми платьями типа сарафан, так и с корсетными царственного силуэта платьями, а еще они великолепны на фотографиях, ведь с любой точки съемки венок будет виден всем гостям, где бы невеста не находилась. Венок – это тот аксессуар, который как никакой другой подчеркнет красоту длинных волос невесты, к коротким волосам он не подходит.

мода 2014

давыдкина надежда

- Не секрет, что невесты очень любят диадемы и тиары. Какие варианты этих украшений будут наиболее актуальны в 2014 году?

- Тиара – это по-настоящему царственный аксессуар, который очень любят невесты, с детства мечтающие стать принцессами на свадьбе. Этот аксессуар обязывает к тщательному выбору платья, напоминающему о пышных балах. Здесь также важна укладка: распущенные волосы не подходят, обязательно забранные в аккуратную прическу волосы. Также очень хорош этот аксессуар на обладательницах коротких стрижек, уложенных под тиару. В нашей стране это один из самых популярных аксессуаров на свадьбу, поэтому, к сожалению, магазины наводнены дешевыми на вид тиарами. Но очень некрасиво на свадьбу надевать дешевую подделку, оставим это в прошлом.

   Что делать, если нет денег на дорогой аксессуар с бриллиантами, а блистать в тиаре хочется? Выбирайте аксессуар ручной работы у дизайнеров, которые используют полудрагоценные камни, такие как речной жемчуг, горный хрусталь, кварцы, бронзовую и серебряного цвета фурнитуру. Можно заменить классическую тиару на обильно расшитую кружевную ленту, выполненную вручную, так Вы будете на свадьбе уникальной и неповторимой. Также в 2014 году можно смело экспериментировать с цветом. Если хочется подчеркнуть цвет глаз или просто есть любимый цвет, невеста не должна отказывать себе в этом.

Диадема, как и тиара –тоже царского происхождения. Ее функция - опоясать голову, крепление может быть различным, но самый популярный вариант - на ободок.

Также, как и в случае с тиарой, не советую покупать дешевого вида бижутерию, это не то событие. Выбирайте диадему ручной работы от дизайнеров, которые качественно выполняют заказ и в своей работе используют натуральный жемчуг, полудрагоценные камни и качественные прикладные материалы. С диадемой возможны распущенные длинные волосы, короткие стрижки, каре, при выборе платья тоже достаточно большой диапазон - от пышного корсетного до простого, даже сарафанного типа. С диадемой очень уместно надеть фату.

Также имитация диадемы – это лента, расшитая камнями, жемчугом или бисером. Ширина ее различна, форма тоже, месторасположение в прическе может меняться в зависимости от вашей задумки. В 2014 году, помимо классических белых тонов, будет очень актуально черно-белое сочетание.

Благодарим за фото и комментатрии Студию эксклюзивных аксессуаров Давыдкиной Надежды

Svadba-MSK

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email