Лекция в Школе Фарфора. Вход Свободный!

  • Дата проведения: 14 декабря 2013, 16:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Москва, ул. Щепкина д. 38 строение 1
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 час
  • Материалы: слайд-шоу

Школа Фарфора представляет:

интерактивная лекция художника, скульптора, теоретика искусств Хикмата Гулямова

"Практики живописи, рисунка и скульптура, основанные на знании о природе". 

14 декабря в 16.00. Вход свободный! 

Хикмата Гулямова с фарфором связывают давние отношения. В 80-х годах исследования в области западно-европейского искусства и его влияния на прикледное искуссто в России привели художника на Императорский фарфоровый завод, где Хикмат Гулямов в сотудничестве с ведущим художником ЛФЗ И.С. Олевской изучал особенности росписи и пластику фарфоровой скульптуры. Результатом этих исследования стали интереснейшие наработки в области разрешения проблем р осписи по фарфору и восстановления архаичной пластки фарфоровой скульптуры.  

К этому стоит прибавить, что Хикмат Гулямов - великолепный оратор и харизматичная личность.

Настоятельно и горячо рекомендуем - для себя, для души и собственного развития. Эта лекция подойдет для тех, кто запутался в лабиринте современного искусства, и для тех, кому хотелось бы разобраться в конфликте эстетики и этики.

Советуем выделить два часа в субботу 14 декабря и провести их так, чтобы не было мучительно больно за в суете проведенные выходные. Можно прихватить подрощенных детей (12+)).

Всех, кто соберется, просим упредить звонком (8906038548) или письмом farforist@live.ru

Комментарии
Комментариев пока нет