> Журнал > Публикации > Занимательные истории > Норвегия. Ярмарка, или Скоморохам вход разрешен

Норвегия. Ярмарка, или Скоморохам вход разрешен

Виды творчества:   Разные виды творчества
Норвегия. Ярмарка, или Скоморохам вход разрешен | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток и с вами снова я, Майя с острова в Северном море, с моими норвежскими сказками. Сегодня я расскажу вам о ярмарке, все что я видела, слышала и покажу то, что удалось сфотографировать. А поскольку фотограф из меня никакой, и по словам моей дочки, - я обладаю удивительным талантом валить горизонт, - то и спрос с меня такой же. Надеюсь, что мой рассказ вдохновит вас на новые интересные работы. Итак....
Прошедшим летом я и мой муж путешествовали по Норвегии. Наш маршрут лежал из Ругалана в Южный Тронделаг, т.е. с запада страны по пути на север. Здесь надо отметить, что не смотря на то, что страна, по сравнению с Россией, небольшая, она разделена на области, которые имеют свои культуру, ремесла,традиции и диалекты. Конечным пунктом и нашей целью являлся город Тронхейм. Это один из крупных городов в Норвегии. Именно в нем находится Нидаросский собор, - место коронации норвежских монархов. Прежде всего я хотела попасть именно туда. Но небольшой опыт путешествий все же научил меня тому, что никогда не знаешь, что больше тебя удивит. Так случилось и на этот раз.
Оставив машину на стоянке, мы отправились побродить по улицам и поглазеть по сторонам. По дороге мы наткнулись на удивительную лавку старых вещей. А потом еще на одну и еще. Нет, это был не секонд хэнд. Это было волшебство.

норвегия

Я не удержалась и сделала несколько покупок. Это были настоящие сувениры, а не штампованные ложки и брелоки, которые продаются в музеях и туристических местах.

ярмарка

Далее мы свернули на улицу, очень похожую на московский Арбат. С фонарями, лотками,туристами и музыкантами, правда последние были явно не местного происхождения.

южный тронделаг

тронхейм

Улица плавно перетекала в ярмарку. Именно тут меня ждал восторг, удивление и желание подольше оставаться здесь, трогать, смотреть, пробовать...
В этом месте я сделаю маленькое отступление. Все то время, что я живу в Норвегии, я пытаюсь провести невидимые параллели с Россией, - ее культурой, бытом, языком, менталитетом. Например, юмор. Даже при плохом знании языка на первых порах, я четко различала шутки и это было смешно. Созвучие некоторых слов, еда. А взять Тильду сплюшку в колпаке, до чего ж похожа на нашего Петрушку. Роспись по дереву напоминает нашу Городецкую роспись. А шапочки саамов-оленеводов - копия шапки Скомороха!
Моей радости и удивлению не было предела. Окружающим людям тоже было все любопытно.

Да и мой муж не удержался и померил имитацию шлема. Я думала, зачем столько разных доспехов, псевдо мечей и прочей атрибутики... Неужели сувениры, в таком то количестве? Ответ ко мне пришел позже, спустя месяц, когда мы были на морской прогулке и встретили корабль с настоящими викингами. Полигонные ролевые игры. Да, норвежцы тоже в них играют.

Торговые ряды имели вкусное продолжение. Какая же ярмарка без леденцов! В Норвегии это лакричные и другие жевательные конфеты. Глаз радуется, но вкус специфический.

Местные фермеры,пекари и рыбаки торговали своей продукцией. И по законам базара мы всего напробовались. Далее нас ждал Нидаросский собор. Но это уже совсем другая история.

Спасибо за ваше терпение и внимание.
Как всегда буду рада всем комментариям.
С уважением, Майя.

Ключевые слова:  

Какое интересное путешествие оказалось! Мысленно с Вами перещупала все ярмарочные чудеса)))

{#} Майа, спасибо за очередной репортаж, вашего заваленного горизонта я не заметила, а заметила прекрасное отображение настроения этой страны, к тому же на второй фотографии увидела панно, похожее на то , которое я купила в Бергене, и которое висит теперь у меня у камина ... Спасибо за теплый репортаж из холодного моря...

Татьяна Тараканова

Не удержалась, сфотографировала свои норвежские панно, которые я сама вышила.. Больно уж в тему на душу легло. До того у них сочетание цветов природное и органичное...

Юлия Козырева (softjulia)

какая красота!!!!!

Татьяна Тараканова

{#}Панно действительно красивое, вышитое шерстью ( не знаю как это называется) по канве в 1 стежок... Очень интересная техника, я раньше с таким способом не сталкивалась.

AntiD

Татьяна, у меня также есть такие вышивки и подушки, похожие я видела в других домах и обязательно буду еще рассказывать об этом и многом другом. Камин потрясающий у вас и оформлен здоровско!

Татьяна Тараканова

{#}Сама дизайн придумывала{#}спасибо., подушечку я такую тоже вышила...

Спасибо за интересный рассказ и фото, Майя. Как будто сама побывала там image

Спасибо, очень интересно! image

Спасибо, Майя! Как всегда очень приятно и интересно читаются Ваши "письма издалека".Спасибо!{#}

Спасибо! Очень интересно! А на фото разглядела такую! красную ко-ля-со-чку!

А я разглядела варежки)))) Кому что ближе по рукоделию, тот на то и смотрит{#}

Очень интересно путешествовать по норвежской ярмарке! Спасибо, Майя!

Чудо какое! Ждем очень новых публикаций! image

Спасибо большое!!!

спасибо Майя ,с удовольствием послушала очередной рассказ о далёкой стране )) Мне очень мало довелось путешествовать , хорошо что есть интернет и такая возможность посмотреть кусочек мира черз экран монитора {#}

Спасибо, Майя!
очень интересный рассказ, Спасибо!

Nadja Anikanova

Хорошо, но мало. Ещё хочу. Спасибо - интересно и красиво!

Боевые шлемы впечатлили! Я думаю, что на наших ярмарках все раскупили бы сразу!

Майя, спасибо! Очень интересно и познавательно. Всегда тянет узнать, а как живут в других странах? И узнать не по рекламным проспектам и роликам, а вот так - чтобы делился своими впечатлениями человек, живущий там.

Очень впечатлило фото магазинчика - да это же просто лавка сокровищ!

AntiD

Спасибо большое всем за теплые отзывы. Я буду еще писать, у меня тем вагон и маленькая тележка!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email