Обновление пароля

 >  >  >  > Спортивный календарь на 2014 год

Спортивный календарь на 2014 год

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование > Графика
Спортивный календарь на 2014 год | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не для кого не секрет, что скоро в нашей стране пройдут Зимние Олимпийские Игры. Большие и малые любители спорта многие годы недоумевали, почему самой настоящей стране морозов и снега никак не дают шанс провести у себя Олимпийские Игры. И вот, к радости и ликованию граждан России, нам дали добро их провести. И многие художники, декораторы, дизайнеры, архитекторы стали выдавать одну идею за другой на тему Олимпиады в надежде, что именно их работу или замысел захотят использовать во время самих игр или их подготовки. Кому-то удача улыбнулась своей белоснежной улыбкой, даря дорогостоящие проекты и увековечение в истории зимних игр 2014 года, а кто-то остался в стороне...

Таким кем-то оказался московский художник Андрей Тарусов. Его спортивный календарь забраковал Оргкомитет, к моему, да и не только моему, сожалению. Он взглянул на зимний спорт с другой стороны, выбрав своей призмой стилистику советского плакатного искусства и американского пин-апа 50-ых годов. За основу он взял картины Дейнеки, советские плакаты и мозаику станции метро Маяковская (Москва), дополнив изображения стихами, стилизованными под агитационную поэзию СССР.

На мой взгляд, получилась самая настоящая незаурядная вещь, которую с охотой купили бы туристы и болельщики со всех стран мира. Надеюсь, вам тоже понравится!

олимпиада

Январь

сочи

Февраль

2014год

Март

зимняя олимпиада

Апрель

календарь

Май

спорт

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Мне кажется, что господин Тарусов большой молодец, он смог изобразить для многих скучные виды спорта (скелетон или бослей) по новому, а слоганы какие! Читаешь и мысленно возвращаешься во времена НЭПа,в эти плакаты кисти Маяковского с его же словами к ним. Вот, действительно, новаторство в обыденном! Жаль, что он не смог заинтересовать дядек и тёток из Оргкомитета, которые, наверное, здесь увидели одно непотребство! :)

Спасибо вам за внимание!

картинки взяты из интернета, текст авторский, т.е. мой :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email