Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > Как бы вы поступили на моем месте?

Как бы вы поступили на моем месте?

Добрый день,  уважаемые мастера!У меня сложилась такая ситуация, что я не знаю как поступить. Проблема такая:

Я взалась вязать платье по бартеру, поставила за свою работу минимальную цену и на эту сумму выбрала себе товар у мастера. Модель платья  из журнала. В процессе вязания модель чуть изменили, появились усложняющие её элементы, но я в принципе была на это согласна, потому что сочла это интересным для себя. Но при этом работать пришлось в два раза дольше, чем было оговорено в начале.И это вызвало недовольство заказчицы. Камень преткновения возник при вязании спинки. Спереди на модели вывязаны косы и шишечки, которые расположены по всему платью достаточно густо. А спинку девушка захотела таким же узором, хотя по журналу там связана просто резинка снизу до верху. Я объяснила, что бессмысленно вязать шишечки на попе, они сомнуться достаточно быстро. В итоге заказчица прислала мне рисунок, как она хочет. Вязать дальше желание пропало, на мой взгляд получалась полнейшая чушь. Скрепя сердце доделала, так как она хотела. Договорились о встрече и примерке. И в итоге её вариант ей же и не понравился. Она запросила переделать, утверждая, что о варианте с резинкой она не подозревала, а то бы на такой вариант обязательно согласилась бы. Короче, дело не в том, кто виноват, а как поступить в таком случае. Я за перевязку поставила цену, половинную от стоимости работы, потому что а) переделка всегда дороже стоит и б) косяк вышел не по моей вине. Заказчица говорит, что это дорого.

Варианты дальнейшего развития событий:

Заказчица хочет, что бы я доделала перед, рукава и воротник, а на спинке распустила участок вязки посередине, тот, который не понравился. И в таком виде ей все отдала за оговоренную плату. А она сама доделает, потому что вязать умеет. Я пыталась доказать ей, что надо всю спинку  перевязывать, соответственно будет другое количество петель и другой расчет вязания. Не понимает.

Я против такого варианта, не могу я отдать незаконченную вещь. Наверное, это такой бзик у меня. Обязательно надо доделать до конца работу. Но довязывать ЭТУ работу все желание пропало. А торговаться я не умею и не хочу. И делать работу дешевле я не хочу. У меня возникло стойкое желание разорвать наше соглашение и пусть каждый остается при своем, благо, что обмен еще не совершен. Я бы доделала платье позже так, как считаю нужным и выставила бы на Ярмарке. Но это тоже не выход.  Или все-таки выход?

Как вы считаете?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email