Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Астрологический прогноз на декабрь 2013 г.

Астрологический прогноз на декабрь 2013 г.

Астрологический прогноз на декабрь 2013 г. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Астрологический прогноз на декабрь 2013г.

Уходящий месяц этого года ознаменуется многими астрологическими событиями как социального,  так и личного значения. В первой половине декабря нас ждет два затмения Луной Сатурна.  Первое  затмение произойдет 1 декабря в 18 градусе Скорпиона,  второе 29 декабря в 21 градусе скорпиона. Это не лучшее время для нарушения принятых нормативов, особенно в строительстве и техники безопасности. Особую осторожность следует соблюдать Ракам, Скорпионам и Козерогам. Рекомендуется в это период следить за чувством долга, ответственности и не терять контроль времени.

Следующий немало важный момент начала месяца,  точное соединение Юпитера и Лилит (Черная луна) которое произойдет 1 декабря и будет держаться до середины месяца, принося нам немало хлопот со здоровьем и критических ситуаций в бизнесе, конфликты в социальных и личных взаимоотношениях.

13 декабря Юпитер сделает точный аспект тригон к Сатурну. Этот благоприятный аспект на протяжении всего месяца даст нам успех в сфере учебы, духовных практик , карьере и сфере недвижимости.

17 декабря произойдет разворот Урана с ретроградного на прямое движение. Вместе с разворотом Урана могут вернуться старые проблемы,  возникшие с середины июля 2013 года. Особенно неблагоприятное время с 12 по 23 декабря. Рекомендация на этот период,

быть аккуратными за рулем, повышенная осторожность в дороге, а еще лучше, по  возможности отказаться или перенести длительные поездки, перелеты.

Аспект Нептуна к Юпитеру полутораквадрат  17 декабря коснется особенно людей непосредственно занятых искусством (музыка, живопись), профессий связанных с морем.  В этот период будет наблюдаться иллюзии, обманы, неоправданные надежды и планы. Рыбы, Раки и Стрельцы основная категория которым нужно соблюдать особую осторожность. Внимание нужно будет обратить и на состояние здоровья всем страдающим давлением, сосудами, заболеваниями почек, печени, желчного пузыря. Следует соблюдать диету и не употреблять в пищу  вредных для организма продуктов и напитков.

Смена движения Венеры произойдет 21 декабря, в этот же день Солнце переходит в строгий знак Козерога. Этот переход ознаменуется накалом проблем как личного, так и финансового характера. До начала марта 2014 года, когда Венера выйдет из знака Козерога и перейдет в знак Водолея,  мы будем ощущать проблемы и на работе. Период статичной Венеры с 18 по 22 декабря считается неблагоприятным моментом для открытия бизнеса связанного с красотой и здоровьем, а так же брать крупные суммы в банке или одалживать в долг, сдавать в аренду жилье, другие помещения.

Весы, Тельцы, Козероги Вас ждут новые встречи, знакомства или появятся давно забытые друзья, в любом случае повеселитесь.

Ингресии планет декабря . 8 декабря Меркурий, переходя в знак Стрельца, вызовет интерес к путешествиям, религии, философии. 7 декабря с переходом Марса в Весы усилит интерес к личным отношениям, однако участятся конфликты и недопонимания в этой сфере. В этот период необходимо обратить внимание на здоровье, травмы, простуды. Особенно это касается Весов, Раков, Козерогов. И наконец, 24 декабря Меркурий перейдет в Козерог, усиливая тем самым подготовку к предстоящим праздникам, повышая интерес к домашней жизни и покупкам.

В заключении хочу всем пожелать хорошего настроения, оптимизма, смелых творческих решений ну и конечно же везения, удачи всем!

С уважением Владимир.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email