Поможем Алеше стать врачом скорой помощи.

Поможем Алеше стать врачом скорой помощи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, такая трогательная и нелегкая история обязательно должна закончится хорошо. Очень сильный, целеустремленный мальчик борется со своим недугом и побеждает его, он учится таким, казалось бы, простым вещам - ходить, ползать... он старается жить полноценной жизнью.

У Алеши любящая, заботливая семья, которая верит в него, мальчик растет в любви, окружен заботой. Он уже ездил несколько раз в Китай, где его, буквально, ставили на ноги, там очень мощная медицина. И теперь, чтобы стать еще ближе к мечте, он должен пройти еще один курс реабилитации.

Я заговорила о мечте.. Алеша мечтает стать врачом скорой помощи. Друзья, это просто святая мечта, добрая, он хочет помогать больным людям, спасать, вы понимаете!!!

И все это зависит от каких-то банальных, приземленных вещей... целая счастливая мальчуковая судьба на одной чаше весов, и какие-то бумажные купюры, которые мы каждый день тратим на массу, в общем то, часто не нужных нам вещей, на другой чаше...

Заходите на аукцион, почитайте про Алешу, посмотрите на лоты (там и моя работка есть)) там есть и реквизиты для помощи Алексею...

кто то очень ждет вашей помощи.

http://www.livemaster.ru/topic/500177-pervyj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-aleshenki-homyakova?vr=1&inside=0

Комментарии (5)

Анастасия еще раз огромное Вам спасибо от нас с будущим врачом скорой помощи{#}, а знаете когда он мне это сказал я как то даже посмеялась,зная как он любит машинки и вдруг врач...но вспомнила свой сон во время беременности Алешей,когда я и не знала что у меня будет мальчик, такой улыбашка голубоглазый смотрел и улыбался, я тогда уже без сомнения знала что будет сын) так вот таких детей называют "особенными" я думаю в нашем случае это уж точно не просто так и почему то уверена что он и это добьется и будет гениальным врачом с золотыми руками, но кем бы он не стал,главное конечно чтобы человеком хорошим,мужчиной в полном смысле этого слова с большой буквы и я верю что это обязательно сбудется) и спасибо всем кто откликнется,для нас это очень важно сейчас и Ваша помощь не будет напрасной!

Наталья, материнская вера в своего ребенка творит чудеса! Если мама знает, что так будет, значит так и будет. Удачи вам во всем!!! Привет будущему коллеге))

огоо вдвойне приятно от коллеги {#} мы с Алешкой ухххх,всего добьемся!

держу кулачки за вас))

Большущее сесее (китайское спасибо :)))