Обновление пароля

 >  >  >  > Фотоотчет о мастер-классе 17 и 24 ноября!

Фотоотчет о мастер-классе 17 и 24 ноября!

Фотоотчет о мастер-классе 17 и 24 ноября! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие читатели моей странички! Наконец-то я нашла помещение где могу проводить небольшие мастер-классы по изготовлению резных свечей и просто интересно проводить свой короткий досуг за любимым занятием. Пока я только обживаюсь и интерьер оставляет желать лучшего, но со временем небольшая мастерская превратится в уютное местечко для души куда моим новым знакомым захочется вернуться еще раз! 

На первое занятие записались шесть человек , но смогли прийти только четверо . Вот решила написать о том как это происходило и что из всего этого вышло.Заранее извиняюсь за качество фото т.к. свет не возможно перенести в нужное место, поэтому подстраивались как могли . 

Начиналось все так: Пока гости угощались чаем с конфетами и печеньем я рассказывала и показывала весь процесс создания свечи. 

мастер-класс

свечи ручной работы

свеча

Разумеется девушки сразу решили попробовать. 

Теперь само создание свечи - первой в ее практике! Наташа очень волновалась...

Не все оказывается так просто как казалось..

Но результатом осталась довольна!

А это Олечка ей 14 лет.

Схватывает все налету. Пришла с мамой в группе поддержки. В итоге мама не решилась порезать свечу, а у Олечки хватило азарта на две! 

Так незаметно пролетело время ! Четыре с половиной часа как одно мгновение! 

А это фото с персонального МК проходившего 24 ноября. Марина сделала за время МК три свечи. Каждую называла нежными словами  и целовала в "щечку" ! Марина художник и ее успехи в изготовлении свечей более впечатляющие!

Вот такая красота начинает получаться!

Работая над фотоотчетом я долго выбирала фото какие наиболее ярко покажут процесс. Но всего показать невозможно! Как говориться - лучше один раз самому увидеть,чем сто раз посмотреть чужими глазами! Все участники МК получили резные свечи и возможность принять участие в будущих мастер-классах уже с10% скидкой! А на память у них остались изготовленные свечи! Небольшие фотоальбомчики с их участием в МК по изготовлению свечи я отправлю им по почте или отдам лично! 

Надеюсь вам  было интересно ! Спасибо за внимание к моему творчеству !

До новых встреч!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email