Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Красота любыми способами или её жертвы.

Красота любыми способами или её жертвы.

Красота любыми способами или её жертвы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У красоты есть свои рецепты, секреты, которые использовались с древних времен.

Многие секреты используются и сейчас, а некоторые утерялись (о чем мы - женщины сокрушаемся).

Но желание быть красивой быть любой ценой было всегда и в прошлом и сейчас, только раньше были другие каноны красоты, другие требования.

1. КОРСЕТЫ.

красота

Тонкая талия всегда была желаема, но иногда это желание иногда уходило до утопии. Женщины утягивали свое тело в корсеты так, что скелет деформировался, пережимались все органы.

Но зато тончайшая талия! Самая тонкая - 20 см!

2. МЫШЬЯК

жертвы

В 19 веке было модно есть мышьяк, чтобы «придать лицу цветущий вид, глазам – блеск, а телу – привлекательную округлость». Приём мышьяка, конечно же, регламентировался целым набором правил – луна должна быть прибывающей, первый приём – только одно зёрнышко (пока не выработается сопротивляемость), и если уж  вы начали, то должны продолжать есть эту гадость всю жизнь – иначе смерть.

Правда, были и побочные эффекты – мышьяк накапливается в щитовидной железе и вызывает зоб, облысение. А иногда и смерть. Но когда речь идёт о красоте, кого это может остановить…

3. ЛЕНТОЧНЫЕ ЧЕРВИ

красота требует жертв

Так же для тонкой талии, строной фигуры женщины вселяли ленточных червей.

Яйца ленточного червя принимали в форме пилюль, после чего эти твари росли в кишечнике, поглощая питательные вещества, которые предназначались человеку. Хозяин худел, паразиты росли и толстели.

Некоторые черви достигали в длину 30 метров. Правда, при желании потом можно было избавиться от «гостей», но только представьте, что из вас, сантиметр за сантиметром вытягивают длинного, плоского, липкого и извивающегося червяка…

4. ПЕРЕВЯЗЫВАНИЕ СТОП

модамода на красоту

Многие историки склоняются к тому, что корни сказочной Золушки нужно искать в Китае. В других культурах как-то не кажется таким уж ценным качеством, если у девушки уникальный, один на всю страну размер обуви. Но если речь идёт о Китае прошлого тысячелетия, то всё становится на свои места.

Эта традиция, по всей видимости, возникла где-то в конце 10 века. Смысл заключался в том, чтобы туго, насколько это возможно, перевязать стопы маленькой девочки, в результате чего со временем они должны были  превратиться в «золотые лотосы». Зловонные, гниющие лотосы с такими глубокими складками, что их невозможно было вымыть. (Мужчины этого не видели, потому как босые ноги было не принято показывать даже мужу.)

Процесс «созревания лотосов» был ужасно болезненным, и заканчивался необратимой деформацией ног и хромотой. Но именно этого китайцы и добивались.

Неуверенная походка и стопы кукольного размера – ради этого и переносились все мучения.

5. РАДИОАКТИВНАЯ КОСМЕТИКА

Самым большим достоинством популярной в  1930-е годы французской косметики Flo-radia считалось содержание в ней хлористого тория и бромистого радия. Реклама косметики обещала чудеса: «Снабжает клетки жизненной силой, усиливает циркуляцию крови, делает кожу ровной, избавляет от жира, предотвращает расширение пор, избавляет от угрей, прыщиков, покраснения и пигментации, защищает, останавливает старение и разглаживает морщины, придаёт свежий и цветущий вид».

Эта косметика вызывала у женщин бурный восторг, пока от её применения не начали отваливаться челюсти.

6. БЕЛАДОННА

Название растения «беладонна» переводится как «красивая женщина». Когда-то её сок закапывали в глаза, отчего они начинали «сиять», зрачки при этом расширялись. Правда, потом за эту красоту приходилось расплачиваться потерей зрения.

7. СВИНЦОВАЯ ПУДРА

1700-е годы были очень требовательны к цвету лица.  В те времена редко кто доживал до зрелых лет, не пережив заболеваний, от которых лицо покрывалось сыпью или прыщами, отчего даже после выздоровления оставались некрасивые следы.

Самым лучшим способом скрыть дефекты считалась свинцовая пудра. Это было превосходное средство – недорогое, хорошо ложилось на кожу, делая её гладкой и шелковистой.

Но потом… опухоль мозга, паралич, практически все системы организма начинают давать сбой… Красавице оставалось утешаться тем, какой прекрасной будет она в гробу.

Хочется пожелать всем нам - женщинам всегда быть красивыми, но не идти на координальные жертвы. Мы красивы тем, что истественны, женственны...

Удачи.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email