Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Обучение технологии изготовления витражей "Тиффани"

Обучение технологии изготовления витражей "Тиффани"

Дата проведения:   26 ноября - 24 декабря 2013
Виды творчества:   Работа со стеклом > Витраж Тиффани
Город:   Москва
Место проведения:   Ул. Профсоюзная, дом 13
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   2100 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Приглашаем Вас на занятия по созданию витражей в технике «Тиффани»

   За годы преподавательской деятельности нами была разработана уникальная система обучения, основанная на индивидуальном подходе к каждому ученику. Благодаря этой методике Вы можете достичь максимальных результатов, в независимости от начального уровня подготовки.
Так же стоит отметить, что наши уроки посещают не только те, кто хотел бы заниматься витражами в качестве хобби или в дальнейшем начать профессиональную деятельность, но и сотрудники других витражных мастерских с целью повышения квалификации.

В качестве наглядной иллюстрации уровня получаемых вами знаний, можно привести пример первой работы Андрея Куликова из города Коврова.

Эту работу он сделал на занятиях:                              А вот эту уже самостоятельно:

витраж                                    тиффани

Занятия проводятся индивидуально и в группах. Индивидуальное обучение. .

Для каждого ученика разрабатывается свой план обучения в зависимости от результата, которого требуется достичь:

- знакомство с технологией  - 1-2 занятия (3-6 часов);
На примере изготовления небольшой витражной бабочки или ангелочка, можно понять, понравится ли Вам делать витражи в дальнейшем или нет. Кроме того, это отличный способ собственноручно сделать оригинальный подарок своим близким.

- получение базовых навыков - 4-5 занятий;
Процесс изготовления небольшого витражного панно под руководством мастера позволяет освоить ключевые моменты данной техники. Все, что не представляется возможным показать на этом примере - подробно объясняется в теории.

- сделать работу для портфолио - от 7 занятий.
Подобные работы позволяют приобрести более глубокие профессиональные навыки. Они помогут Вам при создании портфолио или декорирования собственного интерьера на качественно ином уровне.   

Если Вы решите пройти обучение у нас, порядок действий должен быть следующим.
Вы сообщаете нам количество уроков, за которое вы хотите сделать витраж. Исходя из этого, для Вас подготавливается рабочий эскиз и подбирается стекло. Мы учитываем Ваши пожелания по цветовому решению и сюжету витража. Так же Вы можете прислать свой эскиз или сделать копию какой-либо из уже представленных на сайте ученических работ.
Далее определяется график проведения занятий. Уроки могут проходить ежедневно. Время проведения и количество часов - по предварительной договоренности. Кофе-брейк - по желанию.

Стоимость одного трехчасового урока - 2700 рублей.
Все материалы включены в стоимость обучения.

Обучение в группе. Программа обучения всключает в себя изготовление нескольких витражных работ, и построена по принципу " от простого к сложному". Стоимость одного занятия 2100 р. В группе 3-4 человека.

Контактная информация.

8-903-144-31-41   Александр Владимирович
8-916-242-33-54   Мария Александровна

e-mail: la-vitre@yandex.ru

Витражи, сделанные нашими учениками на занятиях

витражи обучениевитражи своими руками

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email