Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Год назад...

Год назад...

Сегодня у меня особая дата – мне исполнился ровно ГОД!

На самом деле мне гораздо больше, и родилась я в сказочном месяце мае, но сегодня у меня тоже день рождения!

Год мне, как творческой личности, как человеку, которому открылся новый мир, полный особых впечатлений и большого счастья! Ровно год назад я сделала свое первое украшение, как говорила тогда я и мой сын – я связала свои первые бусы!

Вот как они выглядели:

Мне часто задают вопрос, как начиналось мое творчество, где я училась, как выбрала для себя это занятие?

Расскажу .

Училась я в педагогическом институте на психолога, очень, просто невероятно интересно было! Но жизнь сложилась так, что я ни дня не проработала по специальности. Работала много и долго в консалтинге, занималась исследованиями, анализами, общалась с людьми и писала огромные отчеты. Творческой составляющей там практически не было, ну разве что красиво вырисовать диаграммы по итогам анализаJ.

После появления второго сына, я почувствовала огромное желание что-то делать полезное, кроме обедов и пеленок. Достала спицы и начала вязать. Навязала всей семье шапки , но надо ведь дальше что-то делать, а шапки никому больше не требовались . И вот в один день меня осенило: хочу вязать бусы! Почему бусы, почему вязать – я не знаю! Я никогда не рассматривала украшения, не носила бижутерию, не интересовалась этим видом рукоделия. Но осенило, значит надо! Оторвала от блузки подходящую по размеру бусину, нашла моточек ириса, завалявшийся крючок и попробовала обвязать – получилось!

Потом был рейд по городу в поисках подходящих материалов, нашла кое-что. И в результате связала вот те самые первые бусы. Выставила их на женском форуме, чтобы услышать мнение рукодельниц. Показывала родственникам и подругам. Получила одобрение, и спустя пару дней свой первый заказ!!!! Вдохновившись, связала еще несколько работ и отнесла в магазин рядом с домом. В течение недели продались еще две мои работы! Я была очень-очень счастлива!!!! Потом решила, наконец, выставить свои работы здесь, на Ярмарке. Первый заказ получила через месяц, к 8 марта. И понемножку пошли продажи. Потом стала задумываться над техникой и материалами. Сначала отказалась от всех пластмассовых бусин, перешла на чешское стекло. Попробовала работать с пинами и проволокой (здесь помогли мастер-классы на одном давно не работающем сайте по продаже материалов для бижутерии, я его даже не найду сейчас).

Потом купила первые натуральные камни, страшно было, но дело пошло, появились постоянные покупатели, появились друзья, хорошие добрые приятели.

Сейчас я не представляю себе своей жизни без своего заваленного материалами стола, без камней, без моих дорогих любимых покупателей!

Я хочу сказать спасибо всем, кто поддержал мое начало, кто оценил мое творчество, кто изо дня в день вдохновляет меня на новые идеи и не позволяет спокойно засыпать, без мыслей об очередном украшении .

P.S. А те первые бусы я распустила, т.к. они оказались очень тяжелыми, собраны они были на шелковую нить, которая быстро вытянулась и перетерлась в креплении, я вынуждена была озадачиться поиском новых способов сборки украшений. Нашла .

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email