> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отзыв о МК по валянию тапок Ирины Полубояриновой 12 ноября

Отзыв о МК по валянию тапок Ирины Полубояриновой 12 ноября

  Пишу тут отзыв от одной женщины,с которой я посещала мастер-класс по валянию у Ирины Полубояриновой.

 В последнее время очень популярно возвращение к рукоделию. Русь всегда этим славилась. И мы, неровно дышащие ко всяким рукодельным штучкам, решили пойти на мастер-класс по мокрому валянию, изготовлению тапочек из войлока. Всегда хотелось узнать как же это делается. И вот 12 ноября посетили мастер-класс Ирины Полубояриновой. Сначали волновались, так как наша группа(нас было 6 человек) была "специфическая", все мы с недостатком слуха. Как нас педагог примет, как мы будем общаться - эти вопросы не раз возникали у нас. Но напрасно волновались, Ирина-замечательный педагог: давала чёткие и понятные инструкции, показывала и объясняла каждому этап изготовления тапок. Царила доброжелательная и непринуждённая атмосфера. Спасибо, Ирина, за комфортную обстановку,  помощь, доходчивые объяснения и что никого не обделили вниманием. Нам с вами было легко и просто. Валяние тапок-увлекательная вещь. Правда, к концу занятия было немного тяжеловато, руки уже не очень слушались, спина начала ныть, но зато в результате мы сваляли самые настоящие чудесные тапочки. Рекомендуем всем, кто хочет порадовать себя яркими впечатлениями и сделать отличные подарки своим родным. Ирина поможет вам в этом, не сомневайтесь в этом.Лично я получила огромный заряд позитива! Так что тысячу раз спасибо нашей Ирине!    Галина.

Ключевые слова:  

Вы большие молодцы!желаю вам чудесных тапок))))))))))

Видела отчет об этом МК Ирины , она делилась в печатлениями, что вы были самой профессиональной группой &nbspimage )
Здорово - молодцы. Я тоже училась валять у неё тапочки)

Молодцы! Рада за вас))))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email