Кулинарные рецепты меняю на набор порционных горшков)))

Дорогие наши постоянные заказчики! Это наше предложение адресовано вам, тем, кто уже познакомился с нашей посудой и активно ее использует (очень хочется верить, что вас она не подводит))

Итак, сразу оговариваюсь, что идея не моя, а одной нашей милой заказчицы. В чем же она? Те из вас, кто покупал в нашем магазинчике Традиционный горшок и опробовал его в действии, наверняка сделали свои собственные выводы по поводу удобства или неудобства его использования. Преобретя опыт, вы наверняка могли бы поделиться с другими покупателями наиболее удачными на ваш взгляд рецептами для этого изделия.

Как я себе это представляю. Вы оставляете комментарий в этой теме. Если он содержит кулинарный рецепт для традиционного горшка, лично опробованный вами, то этот рецепт автоматически участвует в розыгрыше, который пройдет ровно через месяц, 25 декабря.

Автор самого интересного, на мой взгляд,  рецепта будет награжден комплектом порционных горшочков.

В новом году в блоге нашего магазина появится своя кулинарная книга, состоящая из ваших рецептов.

Ждем вашего отклика!

Соня и Денис Герасимовы.

Комментарии (48)

Дорогие девушки! Добро пожаловать в новую тему с итогами!

Огого!!! Ну и молодцы вы все, однако!!! Пока зависал мой комп тут стооолько всего!!!! Пошла читать, а позже об'явлю победителя!!!
Наталья 24.12.2013

Жюльен с курицей и грибами

500г куриного филе

300г грибов

200г лука

100-200г сыра (твердого)

200-300г сметаны

1 ст. ложка муки

150мл мясного бульона

соль

перец молотый чёрный или красный, или вместе тот и другой

растительное масло для обжаривания

Рецепт приготовления

Куриное филе нарезать небольшими кусочками, отварить в небольшом количестве воды (варить около 15-20 минут после закипания). Бульон слить.

Сыр натереть на крупной терке.

Лук мелко покрошить.

Грибы мелко нарезать.

Обжарить лук на растительном масле. Добавить грибы. Жарить до тех пор, пока не выкипит вся жидкость (около 10 минут). Добавить мясо, посолить, поперчить, перемешать снять с огня.

Для соуса в небольшом количестве (примерно 3-4 столовых ложки) бульона, оставшегося после отваривания филе, развести муку до однородной массы, долить бульон, добавить сметану, соль, перец, тщательно перемешать. Соус вылить в грибы с мясом и луком, перемешать.

Выложить эту массу в горшок. Сверху посыпать сыром.

Поставить в духовку, запекать при температуре 180 градусов до золотистого цвета (около 50 минут)

И наше любимое блюдо !!! Гречневая каша в горшке!!

Для приготовления мясной каши в горшочке нам потребуется, мясо (свинина или курица) – 400 гр., крупы гречневой – 10 ложек, большая луковица, бульон. Заранее перебрать и промыть гречку, по горшочкам разложить мясо, порезанное на кусочки, сверху укладываем лук и сверху раскладываем гречку. И в конце заливаем бульоном, закрываем крышкой, и отправляем в духовку на 50 -60 минут. Каша получиться разваренной, сочной и очень вкусной.

Можно и постную кашу готовить. Вкуснейшая получается!!!!image

Ух ты соколько всего вкусного появилось! Как же это все запомнить? придется распечатывать!! Сонечка, спасибо за тему и все кто написал рецепты - спасибо!

Щи вкуснейшие!!!

Сначала приготовим мясной бульон! (Можно варить и без бульона, постыне щи)

Для этого вот что нам нужно!

2 л воды, 350 г говядины (лопатки, грудинки, покромки), 500 г костей, 1 луковица, 1 морковка, 1 корень петрушки, 1/2 корня сельдерея.

Этот бульон можно приготовить и из одних костей, взяв их в таком же количестве.
Промытые и разрубленные пищевые кости опустить в кастрюлю с холодной водой, накрыть крышкой и вскипятить на сильном огне. Сразу после закипания убавить огонь, снять пену и варить в течение 2,5-3 часов, периодически удаляя пену. Через 30 минут после закипания положить в кастрюлю мясо, за 1-1,5 часа до окончания варки — луковицу и очищенные и нарезанные крупными кусками морковку и сельдерей, через 30 минут после этого — посолить.
Готовность мяса легко проверить, проткнув его вилкой: если она легко входит в мясо и при этом не выделяется красный сок, значит, оно сварилось.
Приготовленному бульону дать некоторое время отстояться, затем процедить его и можно использовать как основу для щей и прочих первых блюд.

Я готовлю бульон в мультиварке- она избравляет меня от необходимости плясать вокруг кастрюли в процессе снятия пены) Бульон в мульте получает прозрачный, а мясо сочное!

И собственно готовим ЩИ

Нужно! 3 л мясного бульона, 600 г мясного набора (в мясной набор включаются в равных пропорциях отварная говядина и курятина, ветчина, вареная колбаса, по желанию — сосиски), 500 г квашеной капусты, 1 морковка, 1 корень петрушки, 1— 2 луковицы, 50 г топленого сливочного масла, 1 зубчик чеснока.

Квашеную капусту отжать, положить в казанок или сковороду и тушить до мягкости. Обжарить на сливочном масле мелко нарезанные лук, морковку и корень петрушки.

В глиняный горшок положить мясной набор, нарезанный порционными кусочками, залить процеженным горячим бульоном, добавить капусту, обжаренные овощи, дать вскипеть, заправить растертым чесноком поставить в духовку и довести щи на слабом огне до готовности в течение 5-10 минут.

image

Мои два рецепта для волшебного горшочка! image

Ура!!! Спасибо за тему!!!{#}

Наталья 05.12.2013

Куриная грудка под сметанно-чесночным соусом

500г куриные грудки или филе

200-250г сметаны

3-4 зубчика чеснока

150г сыра

1 ст. ложка муки

соль, перец

Рецепт приготовления

Сыр натереть на терке. Муку развести в небольшом количестве воды до однородной массы, добавить сметану, посолить, поперчить, добавить измельченный, с помощью чеснокодавилки (пресса для чеснока), чеснок, перемешать. Куриные грудки или филе нарезать небольшими кусочками, выложить в горшок, затем вылить сметану с чесноком, перемешать, сверху посыпать сыром. Поставить горшок в духовку. Запекать при температуре 180 градусов около 50-60 минут.

Наталья 05.12.2013

Цветная капуста с горчицей и сметаной

1 средний кочан цветной капусты,

200г сметаны или майонеза,

1шт. лук репчатый,

2 ч. ложки готовой горчицы,

100г твёрдого сыра,

соль и перец по вкусу

Капусту разделить на кочешки.

Лук мелко нарезать и спассеровать в небольшом количестве растительного масла.

Положить капусту в горшок, добавить лук.

В небольшом количестве воды развести муку. Перемешать муку, майонез (сметану) и горчицу, добавить соль и перец, вылить смесь в капусту с луком. Тщательно перемешать. Посыпать сыром. Готовить в духовке при температуре180-190 градусов около 1 часа.

Наталья 05.12.2013

Здравствуйте, люди добрые! Столько интересных рецептов!!! Поэтому, захомячив рецепты, изложенные выше, решила поделиться своими. Взяты они из разных источников информации, а посему может быть кому-то уже встречались.

Жаркое

500 г мяса (мякоть говядины, свинины или курицы)

500 г картофеля,

2 шт. лук репчатый,

2 шт. морковь,

4-5 шт. огурцы солёные,

150мл воды или мясного бульона, или молока,

200г сметаны,

1 ст. ложка муки,

1 ст. ложка томатной пасты

соль, перец молотый чёрный или красный,

Мясо нарезать небольшими кусочками. Огурцы и лук репчатый мелко нарезать. Морковь натереть на тёрке или нашинковать. Очищенный картофель нарезать кубиками.

Мясо и картофель обжарить по-отдельности на растительном масле. Лук и морковь вместе спассеровать, т.е. обжарить в небольшом количестве масла на несильном огне без образования корочки.

Для соуса в небольшом количестве (примерно 3-4 столовых ложки) воды (бульона, молока) развести муку до однородной массы, долить оставшуюся жидкость, добавить сметану, томатную пасту, соль, перец, тщательно перемешать.

Мясо и овощи, включая огурцы, уложить в горшок, влить соус и всё перемешать. Поставить горшок в предварительно разогретую духовку и тушить около 60 минут при 190

Наталья 24.12.2013

Так выглядит жаркое.

Ольга 05.12.2013

Добьрый день, Денис и Софья! Вот и мой рецептик для горшочка. "Фаршированные кальмары в горшочке"

Нам понадобится: Рис - 250гр, Яблоко - 1шт, Морковь - 1 шт, Лук репчатый - 1 шт, Шампиньоны - 1 банка (маленькая), Кальмары - 4 шт, Майонез - 2-3ст.ложки или сметана), 2 куриных кубика, лимон.

Рис отвариваем, яблоко натереть, полить лимонным соком, чтобы не темнело. Морковь, лук пассеруем. Берем баночку шампиньонов и теперь все смешиваем. Фаршируем очищенные кальмары, кладем в горшочек, заливаем соусом и запекаем в духовке (как закипит 30 мин.)

Соус: 2-3 ст.ложки майнеза или сметаны, 1 стакан воды, 2 кубика куриных - смешать. Вместо соуса можно взять сливки (будет вкуснее).

Приятного аппетита!!!{#}

Не подумала ))) В след. раз обязательно сделаю ))

Вчера готовила солянку в горшочке - объедение!

Итак рецепт:

Говядина 500-600г.

Копченые ребрышки 250-300г

Разной колбасы – 300-500 г (я брала то что осталось в доме, а именно: сосиски венские, шейка свиная, карбонат, и ещё какая-то варёно-копченая колбаса)

Лук репчатый 2 шт

Морковка 1 шт

Томатная паста 3 ст. ложки

Соленые огурцы 5 средних, или 4 больших

Оливки – по вкусу, где-то 50-100г

Сливочное масло

Зелень (укроп, петрушка) – по желанию

Картофель 4 средних клубня

Лимон 0,5 шт

Для начала варим бульон: говядину и ребрышки заливаю водой, примерно 2 литра, положить луковицу, и варить 1,5-2 часа, пока не получится ароматный бульончик.

Лук и морковку обжарить на растительном масле с добавлением сливочного, в конце добавить томатную пасту.

Соленые огурцы порезать соломкой, выложить в сковородку, добавить бульона и потушить мин. 5-7.

Картофель нарезать не большими кубиками.

Вынуть из бульона мясо и рёбрышки, порезать соломкой, так же порезать и все приготовленные запасы колбасы (сосиски можно кружочками {#} )

Положить в горшочек все приготовленные части: лук+морковка+томатная паста, огурцы, мясное ассорти, картофель, оливки (с ними поступаем по своему вкусу: кто их любит, тот кладёт целыми, а кто не очень – можно порезать кружочками). Залить все бульоном и кинуть лавровый листик.

Дать немного постоять, и вот теперь самый ответственный момент – надо попробовать бульон, и решить сколько соли добавить, т.к. огурцы бывают разной степени засола, и класть соль раньше чревато пересолом.

А теперь отправляем наш горшочек в духовку при 170-180 градусах, и томим до готовности картошки ))

При подаче можно добавить кружочек лимона и сметанки ))

ням-ням, Маша! Надо уж и фото было)))) У меня свекровь - мастерица по солянке, надо как-то и правда в горшке сделать!

Спасибо большое ! И Вам удачи !!! Очень интересный конкурс придумали !{#}

Здравствуйте , Софья и Денис ! Я пока у Вас ничего не покупала и учавствовать в конкурсе не могу , но это не важно , у Вас так тут вкусно , решила написать мой любимый рецепт блюда , которое мы готовми только один раз в году - на Новый год , так уж у нас повелось .

Называем мы его "Мясной жюльен" - в горшочки все укладывается слоями - репчатый лук (мелко порезать) , говядина (мелкий кубик), грецкие орехи ( измельченные , но не сильно) , свинина нежирная (мелкий кубик), грибы (любые - соленые , сушеные или свежие ) , если будете добавлять соленые грибы , то солите потом поменьше соль , перец по вкусу ,сушеные грибы предварительно замочить.

Все уплотнить ложкой и замазать майонезом ( не очень много) как бы закупорить все , и посыпать тертым сыром Никакой жидкости добавлять не надо , мясо даст сок , сухо не будет

В разогретую духовку минут на 40 , пока верх не станет коричневым , да забыла написать - крышечками не накрывать !

Приятного аппетита !!!!

Чувствую, вкуснятина!!!! Достойная быть приготовленной и несколько раз!! Огромное спасибо, что поучаствовали в нашей копилке! Желаю вам в Новом году здоровья и много вкусных, насыщенных дней!

Ну вот, теперь Вы садизмом занялись, а я слюной захлебываюсь, на ночь-то глядя! В большом никогда не готовила, а в порционных люблю мясо с обжаренным луком и картофелем. Перекладываю мясо луком послойно, сверху порезанную соломкой картошку, сметану, перец. лавровый листик, соль, сыр. До готовности картошки где-то не меньше часа. Можно ломтики помидорки кинуть. Можно сладкого перца. Специи по вкусу.

ЗЫ. Сыну - отдельный горшок без лука, а то есть не будет.{#}

По-моему этот рецепт самый стандартный. Ухи захотелось - страсть! Пойду в холодильнике пошурую...

Mila Janeiko 27.11.2013

а я ещё пока жду свой горшочек))))! прилетит ко мне в декабре и заготовлю тогда))) ''Горшочек вари''))

На самом деле замечательная тема . Такое впечатление, что мы друг к другу все в гости на вкусный ужин ходим и все хозяйки удивляют по-своему своей сноровкой. Спасибо Денису с Соней за пузатые добрые горшочки.

Мила, а тебя я надеюсь и в реале когда-нибудь в гостях увидеть!

Mila Janeiko 29.03.2014

Когда это случится мы будем сидеть за одним столом, на котором не будет никакой другой посуды кроме Герасимовкой ''Мастер Лето''. Ну и в посуде не будет ничего кроме мастер-класс еды, которая будет в пору посуде, а посуда в пору еде!))) Мы будем самые счастливые, что это уже не сон. Я люблю вас. Я всё люблю про вас. И все вы от начала и конца самые добрые мои, хорошие ,родные. Пусть будет еще много сделано Денисовыми руками посуды от которой поет ДУША!

Ктара 26.11.2013

Многое готовила в Вашем горшочке, в основном айнтопфы, но вот еще уха есть:

Уху я люблю наваристую, а не котел кипятка, в котором плавают лавровый листик и хвост карася {#} Поэтому в морозилке держу спецпакет для рыбных запчастей. В этот раз у меня в нем скопились башка сазана, размером с баранью, а также голова и хвост форели. Решив, что в кулацком хозяйстве и бычий хуй - веревка навара меньше не станет, забросила к ним недообглоданный хребет копченого толстолобика. Залила не более чем 3-мя литрами воды, добавила луковицу, лавровый лист, пучок кореньев и несколько горошин душистого перца. На тишайшем огне варила больше 3-х часов. Аккуратно процедила. Теперь мы имеем крепчайший бульон, грозящий застыть в заливное. Его-то нам и надо {#}
Сазан с форелью рыбы довольно нежирные, поэтому решила дополнить их морским языком. Рыба немудрящая, жирненькая, очень своим вкусом мне симпатичная...
Итак, еще нам понадобятся:
* Филе морского языка - 1 кг
* Лук - 1 шт.
* Морковь - 1 шт.
* Картошка - 2 шт.
* Чеснок - 3-4 зубчика
* Травы и специи - у меня были черный молотый перец, укроп, куркума, кориандр, розмарин, майоран, розовый перец горошком и перец бурбон. У меня новое пополнение в части специй, поэтому экспериментирую {#} Данный эксперимент признан крайне удачным.
* Соль - брала морскую и немного копченой - присыпала филе отдельно.
Итак, рыбу нарезаем кусочками, какие нравятся, лук - четвертькольцами, морковь и картошку - кубиками. Рыбу я минут за 20 до горшка посыпала солью отдельно - и вкус ярче станет, и меньше вероятности, что от долгого томления бескостная плоть расползется в кисель. Складываем все в горшок, добавляем растертый чеснок, специи, заливаем все бульоном и отправляем в духовку, которую разогреваем до буквально 120-130 градусов, а можно и меньше. Вообще, чем меньше, тем лучше, кипеть и булькать уж точно ничего не должно! Смело забываем об ухе часа на 2, можно больше. У меня она томилась часа 2,5, а потом стояла до утра в остывающей духовке. На следующий день еще вкуснее. Через день - еще вкуснее, но фиг там уже чего останется {#}

ой, фото увидела по дороге с работы - чуть слюной, пардон, не захлебнулась!!! Рецепт удивительный - сама попробую обязательно. Денис у нас рыбак - дни считает до открытия зимнего сезона. Интересно, окунь и судак - будет так же вкусно?

Ктара 26.11.2013

Мне кажется, будет очень вкусно!! Если бы я выбирала между морским языком и судаком, то выбрала бы последнего. Только тогда какой-то жирной рыбы еще добавить, а то судак - рыба суховатая. Меня порадовало сочетание с рыбой розового перца {#}

Да, я тоже подумала, что морскую какую-то добавить надо, да и окунь зимой жирненький)
Денис сегодня очень хвалил и рецепт и фото! Обязательно приготовлю)))
Ктара 27.11.2013

Очень рада, что понравился! {#}

В тарелке:

Прямо добить нас решили, да?)))
Надо к нам за мисками, кстати))) еще красивее будет фото'
Ктара 28.11.2013

Ой, надо, надо! Мы в отпуске накупили драгоценной косовской керамики, но фотографировать в ней из-за пестрости невозможно! Муж собирает историческую посуду, но для фото идеальны либо чисто белый фаянс/фарфор, либо глина без росписи. Я пару раз на крышке от горшочка перевернутой снимала уже {#}

Дык, зачем же дело?)))

Волшебный рецепт! Большое спасибо {#}

Сижу на работе и прям ощущаю аромат ухи которую собираюсь приготовить {#}

Порционные горшочки пока не использовала, да и в большом не готовила. НО... если пожарить мясо на гриле и сложить его в в большой горшок, то мясо дольше остается горячим. А вот в турке кофе варю постоянно. На электро плите можно прямо в турке, а на газу - в сковородку насыпаю песок и кофе варю на песке. Вкусно!

Лена, здравствуйте! Как хорошо, что вы к нам заглянули! Моя соседка складывает в наш горшок пирожки! А по прямому назначению - никак пока))) А вообще, Лена, ждите скоро ваш новый заказ)))

А как же иначе!! {#}

Я ещё очень люблю в них кашки делать, но тут и рецепта то никакого нет {#}

Маша, а в рецепт ваш водички не надо?

Нет, там овощи столько жидкости дают, что я наоборот, иногда сливаю {#}

Добрый день, Софья!

Какая замечательная идея!

Мой любимый рецепт, это запеченные овощи (может немного банально, но ооочень вкусно).

4 баклажана, 4 помидора, 2 луковицы, 2 болгарских перца, 2 больших картофелины, соль, перец

С баклажан срезать кожицу, и немного обжарить с каждой стороны на растительном масле. Помидоры обдать кипятком, и снять кожицу. Лук нарезать полукольцами. Болгарский перец нарезать кому как нравится )) (я его не очень люблю, поэтому режу небольшими тоненькими кусочками, кому он больше нравится, можно и полукольцами). Картошку нарезать тоненькими кружочками.

На дно горшочка положить немного сливочного масла, а потом укладывать слоями: лук, помидоры, баклажаны, картофель. Через слой посыпать по вкусу солью и перцем. Можно добавить зелени.

Закрыть горшочек крышкой, и поставить в духовку на пару часов. Вынимаю когда пропечется картошка, каждый раз по разному, но в среднем 2 часа ))

Приятного аппетита ))

Машенька, очень рада, что вы к нам присоединились! Спасибо, за то что действительно пользуетесь нашей посудой!
Галина 26.11.2013

Куриная печень с овощами

На 6 порций примерно 1кг куриной печени, 6-8 шт картошки, морковь - 3-4 шт, Лук репчатый - 2, лук порей (если есть) - 1, сыр - 150гр, бульон, сметана - 6 ст.л., Вино сухое - 150гр, специи, сахар

Куриную печень нарезать небольшими кусочками, быстро обжарить с мелко-нарезанным луком и специями, добавить вино и сахар(чуть-чуть).

Порей и морковь(нарезанные кружочками) слегка обжарить с небольшим количеством масла. Картошку нарезать небольшими кусочками.

Укладывать в горшочек слоями. Картофель вниз, затем печень, потом морковь с луком. Каждый горшочек на 2/3 (не более, а то убежит) наполнить бульоном (если нет, то можно просто горячей водой). Немного посолить, поперчить, добавить любимые специи. Сверху посыпать тёртым сыром, положить в каждый горшочек по ложке сметаны. Накрыть крышками. Поставить горшочки в нагретую до 200* духовку и запекать 50 -60 мин.

Приятного аппетита

{#} Галина, спасибо!

Очень люблю куриную печень, но в горшочках её почему-то никогда не готовила!

Галина 26.11.2013

Примерно 15 минут

Ольга 26.11.2013
Спасибо
Галина 25.11.2013

Здравствуйте)) Готовлю в горшочках. Рецепт увидела 2 года назад в интернете, что-то изменила.

Вам понадобитсяпримерно: 1 стакан пшена, 0,5 кг тыквы, 3 стакана молока, 0,5 ч. л. соли, сливочное масло и сахар по вкусу.
Пшено тщательно промыть. Тыкву очистить от кожуры и семечек, нарезать небольшими кубиками. Положить тыкву в горячее молоко, посолить, добавить сахар и довести до кипения.
Всыпать в кастрюлю с тыквой и молоком пшено, перемешать и варить под крышкой на слабом огне. Снять с огня.
Разогреть духовку до 130-150 С. Переложить кашу в порционные горшочки, добавить масло. Накрыть крышкой и поставить в духовку на полчаса. Можно сахар не класть, а в готовую кашу добавить мед. Приятного аппетита.

Ольга 26.11.2013
Доброй ночи, Галина! Подскажите, Скольпо по времени надо варить? "Всыпать в кастрюлю с тыквой и молоком пшено, перемешать и варить под крышкой на слабом огне. Снять с огня."
Галина, здравствуйте ! Спасибо, что заглянули на наш огонек! Рецепты интересные, спасибо. Жалею только, что пока вы не пробовали готовить в нашем горшке! Не знаю, как так случилось, но самой мне из-за постоянной нехватки времени больше подходит мультиварка, не прижился у нас традиционный горшок в семейном быту, вот маленькие порционные-да, но тоже, скорее атрибут праздничного застолья. Знаю, что есть люди, готовящие в горшке очень часто, вот и стало мне интересно, есть ли такие среди наших покупателей)