Обновление пароля

 >  >  >  > Узнайте свои банковские реквизиты в Сбербанке Онлайн

Узнайте свои банковские реквизиты в Сбербанке Онлайн

Виды творчества:   Разные виды творчества

Всем здравствуйте! Эту небольшую публикацию хочу посвятить теме банковских реквизитов.

Многие магазины указывают в способах оплаты "Банковский перевод на счет" и "Перевод на банковскую карту". Чаще всего под этим подразумевается оплата на банковскую карту Сбербанка - самого популярного банка России. И по моему опыту, часто в качестве банковских реквизитов указывается номер карты, ФИО и срок действия. Этого достаточно для того, чтобы перевести деньги со своего счета в том же Сбербанке.

А если карты Сбербанка нет, а пользуешься другими интернет-банками? У меня довольно долго не было карты, и чтобы перевести денежку мастеру, приходилось идти в банкомат, снимать денежку, идти в офис Сбербанка, стоять очередь и переводить деньги через оператора. Довольно долгий и неприятный процесс.

Для таких как я пользователей других интернет-банков было бы гораздо удобнее получить полные банковские реквизиты, чтобы перевести деньги напрямую из своего банка. Но не все знают свои полные реквизиты. Эта публикация - о том, как найти их на в Сбербанке Онлайн и на сайте банка. Если у вас нет Сбербанка Онлайн - то, к сожалению, вам непосредственно в офис банка.

Немного теории. Ваши банковские реквизиты состоят из нескольких частей:

1. Номер расчетного счета - 20 цифр - Ваш личный счет!

2. ФИО владельца счета

3. БИК банка  (банковский идентификационный код) - 9 цифр - по нему как правило сразу в интернет-банке определяется нужный банк

4. Корреспондентский счет банка - 20 цифр - для взаимодействия с другими банками. У российских банков он начинается с "3010..."

5. Наименование вашего банка и город

Итак, начнем.

Сперва заходим в Сбербанк-Онлайн. Кликаем на свою карту - не показать операции, а - как в примере - Maestro.

банковские реквизиты

Попадаем на страницу последних операций. Выбираем вкладку "Детальная информация".

сбербанк

На этой вкладке видим часть своих реквизитов - ФИО, для тех, кто забыл, правда, без полной фамилии  и номер счета карты. Выписываем их себе и сохраняем. Остальное для перевода не так важно.

В Сбербанке Онлайн нельзя сразу увидеть все 5 частей реквизитов, как в других интернет-банках, поэтому остальное придется искать на сайте Сбербанка. Нам нужно найти наше подразделение - выписываем его номер - 199151.

сбербанк онлайн

На сайте Сбербанка (основном) идем в "Отделения и банкоматы". Спускаемся вниз страницы.

номер счета

Здесь есть форма поиска отделений. Вбиваем в него наш номер, я забила только последние три цифры для лучшего поиска. Теперь "Найти".

узнать номер счета

Получаем список отделений, и ищем в них свое - где получали карту.

для мастеров

Щелкнув на "Реквизиты" отделения получаем ещё недостающие данные: БИК, корреспондентский счет.Правильное название банка можно найти потом по БИК. Главное - этого достаточно для перевода средств из любого другого банка.

А вот пример заполнения платежки из другого банка. Оплачивая товар, я заполняю БИК - система автоматически подставляет мне название вашего банка и его корр.счет - нет необходимости вводить, заполняю ФИО, сумму, номер вашего расчетного счета, и пишу в назначение платежа что-то вроде "пополнения счета". И вуаля! Мой банк бывает переводит денежку в тот же день, если отправить утром. Бывает и 2 дня, но это пустяк по сравнению с теми очередями к операционисту, когда в нашем областном отделении бабушки получают пенсию.

Свои банковские реквизиты можно сохранить в файле и при необходимости копировать и посылать кому требуется. Это конечно личная информация, но по этим данным нельзя осуществлять платежи от вашего имени, поэтому запоминать их как пин-код нет необходимости, и нет необходимости хранить их как-то особенно защищенно.

Надеюсь, что кому-то эта информация будет полезна и пригодится в работе. Спасибо за ваши "нравится" :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email