Обновление пароля

 >  >  >  > "Акварели". Окончание. Литературный цикл

"Акварели". Окончание. Литературный цикл

Сон освежил ее и вместе с тем воспоминания детства всколыхнули затаившуюся в глубине   души тоску и страх. И не было рядом привычных и надежных мужских объятий – теперь ей предстояло самой бороться со своими призраками. Она растерялась. И испугалась. Она не хотела умирать. А если уж умирать – то счастливой.

Она задумалась… Даже если каждый день будет она будет исполнять какое-то свое желание, то оставшиеся ей дни просто пополнят ее коллекцию счастливых дней, а это далеко не то же самое, что счастливая жизнь. Ей не хотелось, чтобы каждый день был пронумерован «желание №…», описан и уложен в отдельную коробочку. С биркой «Исполнено».

Она бесцельно бродила по квартире, смотрела в окно, за которым легкий утренний дождик отмывал новый день от мусора и пыли … Увидев телефонный справочник, она взяла его, раскрыла и зажмурив глаза, наугад ткнула пальцем в страницу.

Прикурив сигарету, она начала набирать номер художественного салона, о котором в справочнике было написано «Все для художников. Краски. Кисти. Холсты. Бумага для акварели. Стираторы».

Она не могла представить, что ее будут мучить непрекращающиеся боли, что у нее не будет сил просто открыть глаза, что она не сможет говорить и будет дышать через трубку, потому что опухоль будет медленно душить ее, выдавливая из нее по капле остатки жизни… Нет, такого просто не могло быть, ведь она молода, красива и так хочет жить! И только сегодня, сейчас она  поняла, чего же ей не хватало в жизни, она вытащила из-под вороха прожитых лет свою детскую мечту и знала, как она будет жить дальше… Жить! Она не может умереть!

- Я буду жить! Я не умру! – ее хриплый, яростный крик расколол тишину квартиры. – Слышишь, ты, на небе! – она погрозила кулаком  невозмутимым небесам за окном, - я не умру, я стану свободной!

А утром она вновь вставала к стиратору, заправляла бумагу и начинала все сначала. Мазки, резерваж, отмывка, растяжка, заливка, однослойная акварель «по-сухому», техника а la Prima, лессировка и прочие приемы рисования.

Она положила гудящую трубку на стол и встала. Подошла к окну, потом села на кровать и застыла, замерла, боясь даже подумать об этом… Потом резко вскочила и побежала в ванную к зеркалу. Но в зеркале ничего не увидеть, все по прежнему… И тогда она закричала! Сначала тихо, с натужным сипением, отвыкшие работать связки не подчинялись ей, но потом голос обрел силу, и она завизжала так, что закладывало уши, но она не могла остановиться и визжала, пока хватило дыхания!

- Это невероятно! Опухоль ушла! Даже следов не осталось, как ее и не было! – врач не могла скрыть радости. – Я проверила Ваши анализы и снимки несколько раз, ошибки не может быть. Вы здоровы!
- Но как это может быть? Почему? – в этот раз голос не подвел ее и звучал чисто и ровно, как до болезни.
- Понимаете…, - врач задумалась, - иногда человек так кардинально меняет свою жизнь и свой внутренний мир, что опухоль больше не признает в нем своей жертвы и уходит.

Она вышла из клиники... Денег нет, работы нет, любимого нет, друзей нет. У нее нет ничего, она нищая и никому не нужная. Но у нее есть акварель, кисти и бумага. Есть талант, фантазия, любовь к акварели, свобода и несгибаемая воля к жизни. Значит, у нее есть всё и она  богата.

Она побросала краски и кисти в этюдник, сложила бумагу и рисунки в папку, оставила ключи у консьержа и вышла на улицу. Делать ей было нечего, поэтому она решила пойти в парк порисовать и заодно подумать, что же ей делать и как  жить дальше. Она уже заканчивала маленький пейзаж, когда сзади раздался женский голос:
- Девушка, можно посмотреть Ваши рисунки?
Она отвлеклась от рисунка и обернулась на голос. Перед ней стояла пожилая дама, и было в ее взгляде что-то такое, что сразу выдавало в ней художницу.
– Да пожалуйста. Там нет ничего выдающегося, я только учусь рисовать, - несколько смущенно она раскрыла папку с рисунками.
Дама внимательно просмотрела все листы, некоторые отложила в сторону.
- Скажите, кто Вас учил рисовать?
- Я сама училась, по видеоурокам…
Дама еще раз просмотрела те рисунки, которые отложила, одобрительно кивая головой, видимо, в ответ на свои мысли. Потом достала из сумочки визитку и что-то написала на обратной стороне.
 - Вот, возьмите. Мы ищем преподавателя акварели для детской группы. Вы нам отлично подходите. Я написала здесь свой прямой телефон, и завтра буду ждать Вашего звонка. Обязательно позвоните! – с этими словами дама улыбнулась и пошла по дорожке в сторону розария.

Она еще долго смотрела вслед этой странной даме, раздумывая над ее словами, прежде чем вспомнила про визитку. Прочитала и ахнула, не веря своим глазам. На визитке было написано «Школа Акварели Сергея А.»

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email