Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Роспись стекла и керамики. > Матовость стекла

Матовость стекла

Уважаемые мастера!

Занимаюсь росписью стекла. В общем-то, довольно успешно продаю в реальном магазинчике.

Решила поэкспериментировать и купила специальную жидкость для придания матовости стеклу. В общем-то в инструкции написано: распылить на стекло, дать высохнуть, можно покрыть снова для более "плотного" вида. Ну и еще самое главное, что стереть можно только специальным средством на основе ацетона, то есть водой не смоешь.

Ну я в общем-то знаю, как обезжирить стекло, как сделать так, чтобы краски не стирались, но это было что-то:

Нанесла все как сказано, в 1 слой. Поставила сушить. Красить можно только в респираторе, ну или отбегать на время сушки))), что я и делала. Красила на площадке в подъезде и резко убегала, закрывала дверь в квартиру.

После того, как высохло, матовость эта не то, что не стиралась, она просто размазывалась пальцем(.

На рисунке данной краски нарисованы двери.

Может нужно особенное стекло, которое применяют для витражей? Оно как бы впитывает в себя краску... Крыть лаком или медиумом не хочу, большая слишком поверхность.

Может кто-то сталкивался? Куда-то может еще это можно приспособить. 400р эта банка стоит. Надо куда-то деть.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email