Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что скрывает роза в Павлово-Посадских узорах?

Что скрывает роза в Павлово-Посадских узорах?

Rumagaz
Что скрывает роза в Павлово-Посадских узорах? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        Думаю мы не первые кого заинтересовал этот вопрос....

       Красочная и яркая расцветка павлопосадских платков, шалей и палантинов отличает их от всех других аксессуаров. За долгие годы работы над узорами платков художники Павловопосадской платочной мануфактуры  выделили несколько канонов улучшающих цветовосприятие рисунка любого платка. Так сочетания зеленого и розового, красного и синего на одной палитре платка дополняют друг друга и делают платок, шарф, шаль или палантин более яркими. Эффект приближения рисунка достигается использованием темного фона шерстяной ткани.

розы      роза

       Традиционными элементами Павлово-Посадских узоров являются цветы и листья, а сам платок всегда смотрится как красочный букет, заключающий в себе скрытый смысл. Выбирая платок в подарок, Вы  не только передаете свое нежное отношение к человеку, но и подчеркиваете индивидуальность его характера используя значения цветов.

      Перед выбором платка, шали или палантина, давайте «полистаем книгу» цветочных узоров и  раскроем секреты значения этих роскошных цветов и букетов.

        Самый популярный цветок в Павлово-Посадских узорах это  роза – цветок богини Афродиты стал символом красоты и любви, а  так же считался королевой цветов с Эпохи Древней Греции. Разнообразная цветовая палитра этого уникального цветка позволяет изображать его максимально приближенно к реальности.

На шерстяных платках «Розы на снегу» и «Южная ночь», мы видим красную розу, которая символизирует сильную и страстную любовь, яркие чувства.

узор      узоры

       Перебирая дальше платок за платком, мы видим уплотненную шаль Елены Жуковой  «Остановись мгновенье» и шерстяной платок «Летние сумерки» Зиновьевой Клары.  Роскошный рисунок из белых и чайных роз– знака вечной любви, невинности, чистоты, благоговения и смирения, не оставит никого равнодушным. 

орнамент     павловопосадский платок     платок

        На шерстяных платках «Южанка» Белокур Наталии, «Весеннее утро» Дадоновой Ирины и «Майя» Регуновой Екатерины мы видим необычные синие розы. Они говорят нам, что нет ничего невозможного, главное только захотеть и даже розы могут стать синими.

подарок на новый год      подарок      шаль

       Перелистывая платки как страницы книги, невозможно не заметить еще один цвет роз – розовый. Оттенков розовых роз огромное количество: от яркой насыщенной розы на платке «Солнечное лето» Зиновьевой Клары до нежной, скромной розы на платке «Молитва» Аболихина Константина. Несомненноa, что сочетание розовых роз на платке «Варенька» Зиновьевой Клары сделало его  одним из самых популярных платков как в России так и за рубежом.

шарфы      палантины      цветы

      Как бы ни показалось это страннымa, но желтая роза является  символом дружбы, счастья и радости. Не удивительно, что именно желтые розы так часто встречаются в узорах Павлово-Посадских платков: «Миндаль» Фадеевой Валерии, «Фея сирени» Слащевой Надежды, «Яшма» Дадоновой Ирины.

аксессуары      интересно

      Лиловые оттенки в розах символизируют любовь с первого взгляда. И действительно, разве можно не влюбится в классический платок «Павловские розы» Зиновьевой Клары или «Полянка» Дадоновой Ирины. Оттенки этого «букета роз» подчеркнут красоту и яркость любой женщины.

Узор на платке Беседка      Узор на платке Вдоль по реченьке

      Вызвать чувства восхищения и волнения даже у самого простого и далекого от этого искусства обывателя сможет красно-желтая роза. Этот редкий цветок можно встретить в узорах батистового платка «Беседка» Зиновьевой Клары и шерстяной шали «Вдоль по реченьке» Сухаревской Татьяны. Их необычайно яркие узоры, заставляют всматриваться в цветы и восхищаться словно картиной художника. 

       Эти цветные квадратики действительно являются произведениями искусства. Климат в России – холодный, очень мало солнца, по этому, если Вы надели этот платок, - знайте, что Вы стали частичкой радующего глаз света, от которого на инстинктивном уровне не хочется оторвать взгляд. А мужчинам и женщинам надо что? Правильно! Чтобы на них смотрели и любовались ими. Вот как все оказывается просто.. .

       Надеемся, что наше исследование поможет вам правильно выбрать узор, зная тайны этого удивительного цветка.

Статья размещена с согласия авторов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email