Обновление пароля

 >  >  > Рутзуко Саката, семинар "Мои любимые техники валяния"

Рутзуко Саката, семинар "Мои любимые техники валяния"

Дата проведения:   26 марта 2014, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3, вход между 1 и 2 подъездами, студия Felt44Fun
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Рутзуко Саката, семинар

Знаменитый японский мастер по работе с войлоком, Рутзуко Саката, проводит для российских валяльщиц ознакомительный семинар "Мои любимые техники валяния". На занятие приглашаются все любители войлока, интересующиеся мокрым валянием. На занятии будет присутствовать переводчик.

Работы рутзуко Сакаты постоянно демонстрируются на различных международных выставках, Рутзуко много путешествует по миру, проводя свои занятия, и наконец, у нас тоже появилась возможность познакомиться с этим удивительным мастером и замечательным человеком.

Условия участия:

  1. Стоимость занятия – 5000 руб. Аванс в размере 50% оплачивается через банк по реквизитам, указанным в счете, до 25 декабря. Вторая часть оплаты производится до 25 февраля 2014 года. В случае отказа от посещения занятия после 25 февраля 2014 года средства возвращаются только в случае наличия резерва на это занятие.
  2. При записи необходимо указать: ФИО полностью, свой телефон, адрес электронной почты, дату и тему занятия. Вам будет выставлен счет на оплату. Желательно указать свой уровень знания английского языка (обязательно будет перевод, но надо оценить, на какое количество людей переводчик будет работать в каждой группе).
  3. Средства, полученные от участников МК, возвращаются в полном объеме в случае возникновения непредвиденных обстоятельств со стороны мастера, как то: визовые сложности, экстремальные погодные условия, делающие невозможной поездку, личные обстоятельства форс-мажорного плана, прочие непредвиденные обстоятельства, могущие возникнуть до наступления срока поездки и не зависящие от организаторов и мастера. Прошу вас принять во внимание, что Рутзуко - иностранка и впервые планирует посетить Россию.

Справки о занятии по телефонам студии 8(499) 131-18-01 или 8(499) 131-18-10. Запись строго по электронной почте felt4fun@yandex.ru или wool@felt4fun.ru 

Ключевые слова:  
 
4

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email