Обновление пароля

 >  >  > Новогодний декупаж бутылки. Быстро и просто.

Новогодний декупаж бутылки. Быстро и просто.

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Новогодний декупаж бутылки. Быстро и просто. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Празднично оформленные бутылки - универсальный подарок, который приятно и дарить и получать. Именно детали создают ощущение праздника. Отлично украсит любой интерьер. После использования такую бутылку можно использовать как вазу для новогодней композиции или как подсвечник, а можно как графин для вина.

Для начала нам надо снять все этикетки. Проще всего просто положить бутылку в ведро с холодной водой на ночь. Или хотя бы на несколько часов.Если мы декупажим шампанское, то вода должна быть холодной обязательно (понятно почему),вино можно замочить и в теплой воде. Остатки клея от акцизных марок легко удаляются жидкостью для снятия лака.

новый год 2014

После того, как этикетки сняты, бутылка высушена (хотя бы вытерта) от воды, мы грунтуем ее белой акриловой краской.

Можно губкой, можно из баллончика. Если из баллончика, то следить, чтобы не было потеков.

декупаж для начинающихдекупаж мастер-класс

После того, как бутылка достаточно белая (я чпокала губкой в 2 слоя), мы выбираем салфетку с рисунком, прикидываем, как будем делать и вырываем из салфетки нужный мотив.

декупаж

Затем берем файл для бумаг, отрезаем от него одну часть и укладываем на него наш мотив лицевой частью к файлу, изнаночной стороной вверх. И обрызгиваем из пульверизатора.

бутылка

Мокрую салфетку на файле аккуратно разглаживаем пальцами так, чтобы не было складок.новый год

Бутылку мажем клеем ПВА. Прямо из большой банки, не разбавленным. Потом прикладываем салфетку на файле и разглаживаем, чтобы не было пузырей.

новогодний подарок

После токо, как разгладили, просто аккуратно снимаем файл, взяв его за уголок.

Если нам не хватило салфеточного мотива для нашего замысла, закрываем образовавшийся пробел.

Оставляем немного просохнуть, полсе чего покрываем слоем лака. Пока сохнет лак, готовим краску для фона. Делаем фон.

Закрашиваем пробелы и пустые участки. Снова покрываем лаком.

Даем лаку подсохнуть около получаса. Добавляем немного декора. Это может быть надпись, набрызг белой краски, как будто падает снег или что-то еще. У меня были стикеры со снежинками.

Если результат нас устраивает, привязываем красивый бантик. И все, шедевр готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email