Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Обучающий курс: Технология валяния(тема: Паутинка)

Обучающий курс: Технология валяния(тема: Паутинка)

WWW
Дата проведения:   5 декабря 2013, 10:30 - 14:30
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Студия "Шерсть и Войлок". Сретенский тупик д.3стр. 1 тел 89250949929
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
Обучающий курс: Технология валяния(тема: Паутинка) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем Вас на первое  занятие по теме "Паутинка" из нашего курса " Технология валяния".

Это самый простой и бюджетный способ научиться валять, разбираться в материалах, приемах  и получить ответы на множество вопросов, которые неизбежно возникают при всем  многообразии материалов для валяния на нашем рынке.

Стоимость  занятия  2000 с учетом материалов. Необходимые инструменты предоставляются.

Курс проводит Никишова Ольга.

Это занятие посвящено различным способам получения тонкого полотна - паутинки с помощью раскладки или за счет свойств шерсти, волокон,ткани,  способам получения интересных фактур паутинки,возможности использования волокон и шерсти для решения конкретных дизайнерских идей,умению разбираться в материалах, использовать их возможности максимально эффективно.

-Теоретическая часть.

Разбор готовых образцов паутинок.Обсуждение.Использование свойст шерсти и материалов для получения нужной структуры полотна.

-Практическая часть.

Делаем образцы с заданными характеристиками. Обращаем внимание на раскладку, получение ровного полотна, ровного края, способы уваливания полотна до нужного нам вида и размера.

Примеры

валяние

мастер-класс по валянию

нуно-фелт

обучение валянию

войлок

паутинки

Запись  по почте   woolivoilok@rambler.ru  , на ярмарке мастеров в сообщении или комментария,  по телефону 89250949929  с указанием имени , фамилии и телефона для связи.      

  Обратите внимание курс начнет работу при наличии 3 человек в группе.   Если Вам не подходит декабрь вы можете оставить заявку на следующий курс, предположительно на февраль.                     

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email