Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > «А мы пойдем на север!»: расписание тематических недель на декабрь

«А мы пойдем на север!»: расписание тематических недель на декабрь

Друзья!

Давайте встретим декабрь новыми тематическими неделями, которые представят посетителям портала красивые и актуальные товары ручной работы, познакомят нас с оригинальными изделиями, объединенными притягательным стилем и увлекательным сюжетом.

Тематическая неделя «Серый кардинал» (2-8 декабря)
Благородный серый цвет — великолепный союзник всех красок и оттенков, надежный помощник дизайнера и художника, желающего выделить главное или создать стильную гармоничную композицию. Насыщенный угольный или нежный жемчужный — какой из оттенков придется по душе вам? 

ярмарка мастеров, тематические недели

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Серый кардинал»:
Коллекции
Серый цвет в товарах ручной работы — одежде, аксессуарах, украшениях, предметах для дома, картинах и пр. Серый в сочетании с другими цветами.
Мастер-классы
Мастерим серых волчат, милых зайцев, котов и мышек. Создаем украшения из серых агатов и лабродаритов. Шьем и вяжем стильные аксессуары и одежду в серых тонах.  
Публикации
Серый цвет на мировых подиумах. Самые оригинальные и «нескучные» варианты использования серых оттенков в одежде, интерьере, дизайне.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: серый

Тематическая неделя «Суровый Север» (9-15 декабря)
Север — удивительный край, где несмотря на суровые условия, всегда найдется место для величия красоты, для вдохновения и радости. Заснеженные пейзажи, искрящиеся льдины, завораживающее северное сияние и, конечно, одни из самых колоритных представителей живого мира — забавные пингвины, мощные белые медведи, грациозные быстрые олени. Проникнитесь атмосферой таинственного сурового севера!

декабрь

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Суровый Север»:
Коллекции
Теплая одежда и аксессуары, предметы интерьера, игрушки, ассоциирующиеся с севером.
Мастер-классы
Скандинавские орнаменты в вязании, декупаже, плетении, лепке. Игрушечные оленята, хаски, пингвины. Имитация снега. Разные варианты создания снежинок. Работа с мехом. Дубленки, угги.
Публикации
Быт, культура и интересные традиции народов севера. Скандинавский стиль в интерьере. Самые модные теплые наряды и образы для зимы.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: север

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой.

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера lyuba-kononova.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email