Обновление пароля

 >  >  >  > Доставка почтой

Доставка почтой

Доставка почтой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои уважаемые и любимые покупатели!

Позвольте дать маленький совет всем, кто получает свои заказы почтой России.  

В последнее  время участились случаи возврата бандеролей, недоставления вовремя уведомлений до адресата. Ваш заказ может лежать в Вашем почтовом отделении, а почтальон до дома с уведомлением так не приходит. Да, конечно, почтовые работники очень загружены, оборудование в почтовых отделениях не меняется годами, деньги (особенно в провинциальные почтовые отделения) не вкладываются, да и человеческий фактор (лень) никто не отменял.

Поэтому, прошу вас, - не ждите, когда почтальон принесет вам на дом долгожданное уведомление о доставке вашего  бесценного заказа. Следите на почтовом сайте  - здесь: http://www.russianpost.ru/Tracking/ - за прохождением вашего почтового отправления. Как только увидите - "прибыло в место вручения" - идите с паспортом (не забываем!) в ваше почтовое отделение и говорите: "мне пришла бандероль (ценная, без наложки - так работнику почты будет понятней), можно получить?"    

Следить за прохождением своей бандероли очень просто. При отправлении я сообщаю вам номерок-идентификатор почтового отправления (это такая маленькая полоска со штрих-кодом наклеиваемая на почтовый конверт работником почты). Для внутренних почтовых отправления это 14-символьный код. На каждом этапе прохождения бандероли этот код считывается в сортировочных пунктах и вводится в российскую базу данных, попадая на сайт Почты России. 

Вы вводите эти цифры на сайте http://www.russianpost.ru/Tracking/ в окошко "почтовый идентификатор" , потом вводите разовый код (эти цифры отображаются рядом с окошком "введите код")  и нажимаете кнопочку "найти". 

Выскакивает таблица , в которой вы можете увидеть весь путь прохождения вашего отправления.  Здорово, верно?

Так что - не ждем почтальона, смотрим информацию на сайте и получаем все во-время! Ведь так хочется быстрее воплотить в жизнь задуманное!

Всегда ваша, Ирэн!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email