Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Совместная закупка фурнитуры для сумок: рамки по 192 р/шт, врезные ручки по 214 р/ компл.(107 р/шт)

Совместная закупка фурнитуры для сумок: рамки по 192 р/шт, врезные ручки по 214 р/ компл.(107 р/шт)

У меня появилась возможность заказать товары непосредственно в Китае и я в своей группе Вконтакте организовала такую закупку.

Сейчас цена за полный комплект врезных ручек (2+2) 214 р.

Не знаю, разрешено ли тут обсуждать такие вопросы и оставлять ссылки на Вконтакте? Подскажите, плиз Если можно, то с удовольствием выложу инфу тут.

Если нет - адрес  в моем профиле.

Заказ формируется до 1 февраля 2011 г.

С 1 по 10 февраля можно будет оплатить заказанные позиции (предоплата 50 % обязательна!)
11 февраля отправим заказ в обработку нашему посреднику в Китае. 
Доставка по Китаю + по России займет около месяца. Когда заказанные товары приедут, мы сообщим каждому из покупателей сумму, которую нужно доплатить (оставшиеся 50 % цены, если не было 100 % предоплаты). После оплаты Вы сообщаете свой почтовый адрес, и мы отправляем посылку.
Напомним, что для жителей КМВ и Ставропольского края возможна доставка рейсовым автобусом.

Если в вашем городе существует автобусный рейс до Пятигорска, значит есть возможность получить ваш заказ в течении суток!
http://www.avto25.ru/services/avtohelp/passenger_traffic/kmvavto/pages/raspisanie
Проходим по ссылке и ищем свой город - на сайте указано время отправления а так же время в пути. Путем несложных математических подсчетов вычисляем удобное время ПРИБЫТИЯ! В нужное время подъезжаете на автовокзал вашего города и забираете посылочку у водителя (его телефон, а так № автобуса я сообщу Вам в письме или смс-сообщении).
Для примера: 
ваш заказ будет в Ставрополе через 2-4 часа (разные маршруты)
в Махачкале, Краснодаре через 8 часов
в Ростове через 10 часов
Для покупателей, сделавших 100% предоплату доставка Почтой России (обычная посылка или бандероль) будет бесплатной!
Для остальных участников закупки стоимость доставки Почтой фиксированная - 100 р. в любую точку страны!

Большая просьба - ОСТАВЛЯЙТЕ E-MAIL, чтобы я потом могла выслать Вам банковские реквизиты (тут, в теме, или мне в личном сообщении)!

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email