Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Норвегия. Страна мастеров или другой взгляд на мир

Норвегия. Страна мастеров или другой взгляд на мир

Виды творчества:   Разные виды творчества
Норвегия. Страна мастеров или другой взгляд на мир | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя первая статья вызвала обсуждения на тему "что у них пользуется спросом", и "почему так мало информации". Я с удовольствием расскажу, то, о чем знаю сама из моих наблюдений и анализа увиденного и услышанного. Здесь я сделаю маленькое отступление и напишу немного о себе. Меня зовут Майя, я женщина и мне 41 год, домохозяйка, в недалеком прошлом - специалист по налогообложению в России, а попросту - бухгалтер, экономист и финансист в одном флаконе. Поэтому я могу достаточно квалифицированно собрать интересующие меня данные, классифицировать их и анализировать полученную информацию. Немного разочарованы? Да я не мебельщик-краснодеревщик, не белошвейка и не художник. Итак.... 
Норвегия. Это одна из скандинавских стран на севере Европы с необыкновенно прекрасной природой. Здесь живут честные и оптимистичные люди. Они любят украшать свое жилье, имеют разные хобби ( это обязательно входит в образ жизни), очень консервативны в отношении себя, но толерантны к окружающим. Это удобный и счастливый мир для детей,стариков и инвалидов. Дети есть основная ценность этой страны, а не нефть, как вы подумали! Да, да, я очарована этим уголком на планете. Но сейчас речь о другом, - о вкусах, приоритетах и возможностях....
Каждый норвежец, я говорю о большинстве коренного населения или о тех, кто с детства живет здесь, многое умеет делать своими руками, независимо от пола. Пожалуй, три основных направления я выделю здесь. Это работа с деревом, с глиной и шерстью. Также отмечу работу с серебром и мехами, но в меньшей степени. Не буду голословна. В семье моего мужа, а он коренной норвежец, сохранились вещи, сделанные несколькими поколениями. Это глиняные изделия, тканые, вышитые, плетеные и вязаные, чучела. Эти работы сделаны как взрослыми людьми, так и детьми.

 страна мастеровторговая площадкасевер

Хочу отметить, что неаккуратные работы можно встретить везде, это или неопытность еще начинающих мастеров или специальная небрежность. Норвежцы и норвежки, к примеру, много и красиво вяжут крючком и на спицах. Вы можете встретить множество работ с орнаментом от маленьких носок до огромных пледов. Как правило, это шерстяные изделия из местной, пекрасного качества шерсти. Поэтому, если вы вяжете, - на норвежской торговой площадке у вас будут достойные конкуренты!
Жители этой страны, впрочем, как и все скандинавы, украшают свое жилье снаружи и вутри в зависимости от времени года и праздников. Это обязательная символика и цвета. Незыблемость традиций. И это очень серьезная и отдельная большая тема о традициях, которые норвежцы сохранили и передают из поколения в поколение. Пользуются популярностью винтаж и искусственная состаренность. Таких товаров очень много в продаже, серийного выпуска, часто не дорогих, если такая оценка вообще применима к этой стране. По сравнению с остальным миром здесь все очень дорого. Именно поэтому большинство покупок делаются по акциям и скидкам. 
Норвежцы любят и ценят живопись и фотографию. Часто привозят из разных стран . Здесь у меня большой пробел в знаниях. В домах я видела акварель, шелкографию, масло. Большое внимание уделяется рамкам. Свечи, подсвешники, светильники, лампы. Статуэтки из различных материалов... дерева, фарфора металла. Скатерти, салфетки. В каждом доме всего этого очень много. Всегда есть запас интерьерных вещей для разных праздников и времен года. Эти запасы пополняются, а надоевшие часто распродаются или отдаются даром в специальные магазины, для их дальнейшей перепродажи. 
Часть населения живет на островах, и я тоже, и не все можно купить в своей деревне, особенно, когда хочется разнообразия . Даже мои знакомые из крупных городов делают покупки по интерету гораздо чаще,чем в магазинах. Так дешевле! 90 процентов моих покупок я делаю по интернету (кроме продуктов) и всегда понимаю, что доставка стоит денег. И понимаю это не только я. Доставка - это услуга, которая тоже что-то стоит, ты не тратишь деньги на бензин, самый дорогой в Европе, или на автобусный билет. Бесплатная доставка - это выгода для жителей этой страны, а не возмутительный факт, повышающий цену покупки. По крайней мере я сделала такой вывод, исходя из моих покупок и продаж и из разговоров членов семьи и знакомых.
Немного о характере. Конечно, каждая личность это, прежде всего, индивидуальность, независимо от места жительства и национальности. Но всегда можно выделить национальные черты, и опредилить тем самым также вашу маркетинговую политику и перспективы продаж. Итак... Честность, необыкновенный оптимизм и жизнелюбие, консерватизм и толерантность, скромность. Подумайте, что вам это может дать и где будет препятствием... 
На сегодня все! Буду благодарна за отзывы, конструктивную критику, пожелания!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email