Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Анонс новой серии необычных украшений в готическом стиле. По мотивам сериала "Ravenswood"

Анонс новой серии необычных украшений в готическом стиле. По мотивам сериала "Ravenswood"

Дорогие подписчики и гости!

Очень скоро на виртуальных полочках нашего магазина появится новая серия необычных украшений. На их создание нас вдохновило новое популярное направление сериалов - "мистический детектив", где сплетаются воедино классические расследования и фантастика, и паронормальные явления.

анонс, новинки, готика, стиль готика, мистические украшения

Один из таких сериалов "Ravenswood" рассказывает историю нескольких молодых людей, в силу обстоятельств вынужденных окунуться в загадки прошлого, чтобы спасти свои жизни. Грани между реальностью и вымыслом, жизнью и смертью стираются, ведь тайну хранят оба мира...

новая коллекция, новинки магазина, готические украшения, готический стиль, розы

Тематика нашей новой коллекции скорее приближена к готике с её мрачными, приглушёнными оттенками. Здесь и сумеречный цветок, лепестки которого напоминают вороньи клювы... И лепестки увядших роз... И осколки старинных мемориальных камней... Мы старались передать настроение чего-то потустороннего, немного грустного, заставляющего задуматься о пути человека, о смерти как переходе на другой этап жизни...

новая работа, новинка, необычные украшения, мистика

Очень надеемся, что новые украшения по мотивам сериала "Рейвенсвуд" придутся вам по душе!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email