Авторский Экспресс-курс по сборке украшений! Максимум информации за 1 занятие!

Авторский Экспресс-курс по сборке украшений! Максимум информации за 1 занятие! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы любите носить украшения, но в магазинах трудно подобрать что-то подходящее? У вас много идей, но не хватает навыков для их воплощения? Хочется сделать украшения для себя и подруг, но не знаете, с чего начать? 

Именно для вас мы предлагаем авторский экспресс-курс по сборке украшений в различных техниках! Теперь по спеццене — всего 3000 р. за урок по сборке ЧЕТЫРЕХ разноплановых украшений! 

Самый содержательный и исчерпывающий мастер-класс, в ходе которого Вы получите ответы на ВСЕ интересующие Вас вопросы по созданию украшений!!!

Специальное расширенное занятие для тех, кто хочет овладеть максимумом навыков в сжатые сроки. В ходе занятия мы изготовим 4 законченных украшения:
- браслет-гроздь на основе цепочки;
- брошь-булавку с подвесками;
- колье или бусы в технике сборки на тросик;
- серьги (в комплект к любому из сделанных украшений).
Мастер-класс длится 4-5 часов, в течение которых мы изучим множество способов сборки украшений и вариантов их комбинирования. На занятии Вы можете внимательно рассмотреть готовые авторские украшения и узнать все секреты их сборки.
Курс рассчитан на людей, не имеющих навыков изготовления украшений – работаем «с нуля». Все инструменты и материалы предоставляются организатором. Также есть возможность прямо в студии приобрести инструменты и фурнитуру для дальнейшей самостоятельной работы!

Каждый ученик получает купон на скидку на последующие мастер-классы, а также информацию о том, где можно приобрести все необходимое для создания украшений.

Несколько примеров работ учеников с предыдущих занятий:

 браслет, сборка бижутериибижутерия, украшения своими руками

сборка украшений, бижутерия своими руками

мастер-класс

комплект украшений

сборка браслета

сборка колье

сборка на тросик

брошь-булавка

Предварительная запись обязательна!!! Звоните (916) 643-70-99 Валентина. Или высылайте заявку по адресу karp.valentinka@yandex.ru

Если Вы хотели бы посетить данный мастер-класс, но Вам не подходит дата или время проведения - свяжитесь с нами, и мы подберем для Вас подходящий вариант!

Комментарии
Комментариев пока нет