Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вешалка "Мишкин дом". Мастер-класс от "Base of Art".

Вешалка "Мишкин дом". Мастер-класс от "Base of Art".

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

декупаж
Для своей задумки я использовала мотив из декупажной карты от "Base of art"  "Teddy 2". Этот медвежонок сразил меня наповал!)) Он такой нежно-застенчивый… В пару к нему возьмем панно из МДФ с достаточной для прочности толщиной.

мишка тедди

Начало всех начал – грунтование. Если заготовка сделана из мдф будьте готовы к двойному покрытию грунтовкой, т.к. мдф хорошо впитывает ее. Я покрывала заготовку с помощью плоской кисточки-щетинки. Когда все высохнет, начинаем тщательно шкурить поверхности, до гладкости. Боковинки тоже!

поталь
Работаем с декупажной картой классическом способом :)
Мы вырываем мотив из карты, оставляя побольше белого цвета по краям. 

кракле
Истончаем с помощью малярного скотча, лучше на 2-3 раза. 

Потом замачиваем мотив на 2-3 минуты.

Подсушиваем или стряхиваем картинку от лишней влаги. Покрываем клеем поверхность, прикладываем мотив. Сверху наносим еще один слой клея. Пальчиком аккуратно проглаживаем поверхность картинки, выгоняя пузырьки воздуха. И оставляем до полного высыхания.

После очень хорошо шкурим все краешки изображения.

Подготавливаем краски. На выбранном мной мотиве очень приятное сочетание пыльно-голубого, ежевичного и бледно-желтого оттенков. Подстраиваюсь по него и выбираю акриловые краски: белила, умбра натуральная, краплак, церулеум, неаполитанская желтая, индиго.

Начинаю дорисовывать фон круглой кисточкой-щетинкой, беру на нее краску, промакиваю на салфетке от излишков. Все время беру разные оттенки, добиваясь неоднородности фона. У медвежонка – посветлее, к краешкам – потемнее, т.е. те же оттенки, только добавляю в них умбру.

Дальше дорисовываем пол плоской кисточкой-щетинкой.

Добавим глубину работе. Боковинки я выкрасила в тон медвежонку, смешивая умбру натуральную и марс оранжевый. Затем применяем технику сухой кисти. Для этого берем плоскую щетинку.
Я взяла цвет индиго, хорошо промокнула кисть в краске, затем очень хорошо подсушила ее об салфетку.
При этом методе главное: вести кисть параллельно поверхности! Только так получится красиво.
И без фанатизма) Затем я повторила все то же самое с белилами.

Начинаем рисовать детали, создавая интересный фон. Будем рисовать стебли растений) Для этого берем очень тоненькую синтетическую кисточку и краски: оксид хрома, черная, индиго, белила.

Двумя последними рисуем цветочки. Краски разбавляем водой, и после каждого движения кисточки слегка промакиваем рисунок, прямо пальцем – убавляем яркость.   

Еще немножко усложним работу: добавим серебряную поталь! Вся сложность потали в том, чтобы суметь вовремя остановиться и не оклеить ей все подряд)) Тоненькой синтетической кисточкой рисуем произвольный узор, с помощью клея для потали (мордан). Ждем положенные 15 минут, пока клей слегка не подсохнет. Приглаживаем поверх него поталь, излишки счищаем кисточкой-щетинкой. Чтобы поталь не окислилась со временем, наносим поверх нее шеллачный лак. После клея для потали и шеллака промываем кисточку спиртом или ацетоном.    

Так как я собираюсь сделать вешалку, то я заранее подготовила два симпатичных крючка. Их я тоже покрыла поталью, неравномерно. Чтобы немножко припылить их блеск я прошлась по ним губкой с битумом, совсем немного. Также я прошлась ей, чуть позже, по уголкам самой вешалки. И кое-где по ее поверхности.

Время кракелюра! Тут все зависит от того, какой фирмы кракелюр вы возьмете. У меня двухшаговый Creall. Наношу его по инструкции: 1 слой равномерно распределяю пальчиком, сушу. 2 слой наношу строго поверх первого, и только там, где хочу получить трещинки. С кракелюром, как и с поталью, главное – не переусердствовать. Его не должно быть слишком много, он не должен быть симметричным. Главное, чтобы он подчеркивал красоту работы, а не перебивал ее.

Этот вид кракелюра затирается художественным маслом. Я использовала белила.   

Тонируем битумом края работы.

Теперь нужно подождать сутки, пока высохнет масло и битум)) Затем покрываем всю красоту лаком на водной основе, двух-трех раз вполне достаточно. Добавим немного брызг белой акриловой краской.

Оборотную сторону я также покрыла грунтовкой и наклеила на всю поверхность стильную декупажную карту "Damask fon 8" от "Base of art". Получилось просто, быстро и очень красиво!

Прикручиваем крючки, добавляем немного деталек в виде милых фигурок. Все, чудесная вешалка готова к использованию!)

Мастер-класс выполнен декоратором Марией Нетт, специально для "Base of Art".

Чтобы УЗНАТЬ ПЕРВЫМИ про новый мастер-класс от  “Base of Art”, добавляйте нас в круг :)
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email