Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Пряжа для ручного и машинного вязания > Фломастеры по ткани АРТ-карандаши.

Фломастеры по ткани АРТ-карандаши.

У меня был опыт рисования фломастерами по трикотажу. Только фломастеры у меня были воздушные.
Тоесть выдувались с обратной стороны и получались пятна -переходы от родного цвета к желаемому можно было несколько фломастеров использовать для рисования. Цвета получались очень интересные. Только вот одна проблема ....смывается.
У кого был опыть рисования фломастерами по трикотажу? Что вы делали для закрепления цвета?

И нашла краски для батика. Тоже интересный вопрос - можно ли рисовать этими красками по трикотажу?
Если да то как вы это делали? Я решила купить такие краски и эксперементировать. Т.к игра цвета это очень важно для творчества.
Переход узоров-рисунков может быть очень фантазийным, а если добавить к этому еще переход ЖЕЛАЕМОГО -задуманного цвета...это же вааапще полет фантазии не ограниченый.
Да еще к тому же каждая вещь это будет 100 % эксклюзив. Тк. второй раз повторить такую вещь невозможно.

Производитель: Завод художественных красок "Невская палитра" (Россия, Санкт-Петербург).

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email