Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Расписание МК на январь и февраль. Живая валяная игрушка. Москва.

Расписание МК на январь и февраль. Живая валяная игрушка. Москва.

Дата проведения:   16 января 2011
Виды творчества:   Куклы и игрушки
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Приглашаю на групповые мастер-классы по созданию валяной игрушки методом простого пластического построения. Занятия ведет мастер художественного войлока, художник- график Ирина Полякова.
Помимо техники валяния, особое внимание будет уделено навыкам грамотного построения анатомии, создания образа, приемам "оживления" игрушки. Вы сможете своими руками создать уникальный подарок, даже не имея никаких изначальных художественных навыков. Программа обучения основана на авторской методике и проверенных приемах преподавания классической изобразительной школы. Мастер-классы проводятся с использованием занимательных наглядных материалов, что помогает усвоить полученную информацию и делает занятия еще интереснее.
Программа представляет интерес как для новичков, так и для имеющих опыт валяния.
Все получится, даже если вы уверены, что не умеете ни рисовать, ни лепить (но очень хочется! ). Приходите, попробуйте, и результат вас приятно удивит :)

Групповые мастер-классы:
Продолжительность групповых мастер-классов около 6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай.
Стоимость- 3000 руб. с человека, все материалы включены (распечатку теоретического материала, губку, 2 иглы, оставшуюся шерсть и получившуюся игрушку вы заберете домой).
Занятия проходят в помещении магазина Шкатулочка на территории ВВЦ, а также у меня дома- САО, ул. Софьи Ковалевской. От метро П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут. Программа представляет интерес как для новичков, так и для имеющих опыт валяния.

Ближайшие групповые мастер-классы:

На каждом занятии будет подробно рассказано о материалах и инструментах для валяния, ученики получат памятку с кратким конспектом лекции, адресами магазинов и списком литературы.

16 января, воскресенье. Тема мк- БУЛЬДОЖКА, валяная скульптура. Занятие проходит у меня дома- открыта запись.
Вы сможете задать все интересующие вас вопросы о работе, изображенной на фото и рассмотреть-потрогать ее на мастер-классе.
Каждый сваляет своего единственного и неповторимого песика с характерными бульдожьими чертами. Вы узнаете, как придать фигурке нужную позу и что нужно для того, чтобы игрушка была естественной и "живой".

30 января, воскресенье. Тема мк- ГЛАЗАСТЫЙ КОТЕНОК с подвижным креплением лапок. Занятие проходит у меня дома- открыта запись.
Вы узнаете, как был сделан котенок, изображенный на фотографии, научитесь создавать игрушку с самого начала, «с нуля». Каждый сваляет своего
неповторимого котенка.
Кошачьи глазки предоставляются мастером и входят в стоимость занятия. Глазки будут такие, желтого и зеленого цвета (на выбор):

05 февраля, суббота. Тема мк- ЛЬВЕНОК с подвижным креплением лапок и головы. Занятие проходит у меня дома- открыта запись.
У вас будет возможность задать все интересующие вас вопросы о львятах, изображенных на фото, узнать, как они были сделаны и создать своего маленького льва :)

12 февраля, суббота. Тема занятия- ЖИЗНЬ ФОРМЫ (подвижная анатомическая модель собаки на каркасе, анатомия глаза, тонирование акрилом).
Занятие проходит у меня дома- открыта запись.
Программа занятия:
Техника безопасности.
Введение в простейшую анатомию, путь к валяной скульптуре: построение анатомического каркаса собаки, валяние пластической модели на каркасе. Правильно изготовленная модель способна принимать очень естественные позы и тем самым может послужить «шпаргалкой» при создании сложной валяной фигурки- скульптуры.
Тонирование шерсти акрилом, демонстрация на заготовках.
Анатомия глаза. Небольшое тестирование, разбор основных ошибок, теория о строении глаза и этапах росписи глаз с демонстрацией некоторых приемов на модели. Различные виды глазок для игрушек. Из чего можно сделать основу глазок под роспись. Как сделать веки у валяной игрушки.
Теория:
Материаловедение (краткое ознакомление, ответы на ваши вопросы, выдается распечатка теоретического материала).
Конструкция, «анатомия» игрушки, приемы «оживления», учимся видеть и
создавать художественный образ.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:
1- оставить мне ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ на этом ресурсе или записаться через мой блог ЖЖ (ссылка на блог у меня в профиле).

2- позвонить: 8-915-295-2130 (звонить лучше вечером (так меня проще поймать), можно до очень позднего вечера). SMS на этот номер не приходят.

Прошу обратить внимание: занятия проходят В МОСКВЕ

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email