Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш конфетки!!! Вторая часть!!! Перенесен на 1 Декабря!

Розыгрыш конфетки!!! Вторая часть!!! Перенесен на 1 Декабря!

Розыгрыш конфетки!!! Вторая часть!!! Перенесен на 1 Декабря! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так как в розыгрыше 200 коментариев и грузится она уже долго, открываю вторую часть розыгрыша конфетки.

Часть №1 тутhttp://www.livemaster.ru/topic/489431-rozygrysh-konfetki?&inside=0&wf=

Здравствуйте, мастера, мастерицы, покупатели и покупательницы Ярмарки Мастеров!!!

Вот я и созрела к тому, чтобы провести свою первую конфетку!!!

Скоро один из самых сказочных, добрых и долгожданных праздников - Новый год! Хочется предновогоднего ощущения, волшебства, улыбок и больше поводов для радости!!!

Уже сейчас одно из моих  желаний исполнилось (осталось только дождаться розыгрыш конфетки). В нашем доме появится чудеснейший котёнок, чему мы безумно рады и очень ждем его приезда комплект.

В связи со всем этим мне очень захотелось поделиться этой радостью с вами и объявить розыгрыш конфетки на комплект "Капелька" подобный комплект у меня был и его очень быстро купили (www.livemaster.ru/item/3854167-ukrasheniya-komplekt-kapelka).

Кристаллы оригинальные, производство Австрия. Очень красиво играют и переливаются на свету.
Пусеты инкрустированы фианитами. Основа латунь с позолотой в 18К. Контактная часть серебро 925 пробы.

А вот и фото данного комплекта (очень сложно передать цвет капелек) больше фото в 1 части

играсваровски

Конкурс продлится с момента публикации и до 12 декабря. Результат розыгрыша - 13 декабря!

Победитель будет определен генератором случайных чисел по присвоенному порядковому номеру. Перед определением победителя будут проверены на активность все ссылки участников!
Принять участие в конкурсе может любой желающий, зарегистрированный на Ярмарке Мастеров.

Напоминаю тем кто только захочет зарегестрироваться: оставлять комментарии можно будет спустя два дня с момента регистрации, учтите это!!!. После регистарции вам надо будет добавить меня в свой круг. Как это сделать? Очень просто: жмите "Добавить в круг" в колонке слева.

Ну а теперь об условиях:

1. Быть или стать моим подписчиком;

2. В своем блоге на ЯМ или ином ресурсе, странице в социальной сети, личном сайте разместить ссылку на этот розыгрыш с фото и вашими словами о данной конфетке или с такими словами: "Розыгрыш набора украшений (серьги и кулончик) - от Мартыновой Лилианы". Ссылка: www.livemaster.ru/topic/489431-rozygrysh-konfetki?vr=1&inside=1&wf=&cp=1

3. Написать здесь, в комментариях ссылку на размещенный Вами пост о розыгрыше. Ссылка должна быть активна на протяжении всего розыгрыша! Можно размещать неограниченное количество ссылок, за каждую проверенную активную ссылку будет присвоен номер, больше ссылок - больше номеров - больше шансов выиграть!

4. Также вы можете создать коллекцию с какой-либо моей работой (Работу размещаем не ниже второй строчки создаваемой вами коллекции.  Коллекция должна быть полной, т.е. состоять из 16 работ. Количество коллекций от одного автора неограниченно. Все ссылки на коллекции публикуем здесь, в комментариях). За каждую коллекцию будет так же присваиваться номерок.

Для тех кто составит наибольшее количество коллекций будет отдельный подарочек!

Важно:

Чтобы ваша ссылка в соц.сетях была доступна для просмотра всем, а также была активной до дня розыгрыша.

Чем больше коллекций и ссылок, тем больше у вас порядковых номерков и тем больше шансво выиграть!конфетка

Отправка по России за мой счет. Для москвичей самовывоз или личная встреча по договоренности.

Да и вот еще что, в период проведени конфетки, всем участника предоставляется скидка 15% на все мои изделия!!!

Всем желаю удачи и добро пожаловать!!!!!!

 PS: если сразу не ответила не переживайте, я просто занята. Отвечу всем и каждому присвою номерок.

А вот тут продолжается аукцион розыгрыш заходите www.livemaster.ru/topic/490831-auktsion-na-sergi-segodnya-19-11-i-po-20-11-do-10-00-po-moskve-lot-sergi-persiki-v-tsvetu?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email