Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > МК "Сборка полотна в технике фриформ из скрамблей"

МК "Сборка полотна в технике фриформ из скрамблей"

Козлова Ольга
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

В этом мастер-классе показано поэтапно, как собирается готовое полотно в технике фриформ из отдельных скрамблей. Этот способ удобен в первую очередь для крупных изделий. Если же в технике фриформ вяжется берет, шапочка или сумка, целесообразнее просто наращивать полотно до необходимого размера с помощью небольших мотивов размером приблизительно со спичечный коробок.

1. В центре фото - вязанный скрамбль. Внизу показан край полотна. Состыковывая край полотна и скрамбль, обратите внимание, что изначально они не подходят друг к другу. Поэтому скрамбль кладем на небольшом расстоянии от края полотна и довязываем небольшие мотивы, которые позволят соединить край скрамбля и край полотна. На фото довязанные мотивы (участки) обведены красным цветом.

скрамбль 

2. Незаметно пришиваем скрамбль нитками, совпадающими по цвету с полотном.

фриформ

3. По бокам скрамбля образовались окна-углубления, которые необходимо заполнить фриформенными мотивами, совпадающими по форме с "окнами". При необходимости часть элементов может быть довязана непосредственно на полотне.

сборка полотна

4. Примеряем связанные мотивы. Обратите внимание, что правый мотив идеально не подошел. На полотне необходимо довязать небольшие фрагменты, чтобы совпадение было приближено к идеальному.

 На фото красным цветом обведены довязанные фрагменты.

сборка скрамблей

5. Иногда небольшие мотивы-фрагменты необходимо довязать на полотне. Конфигурация окошка и мотива должны максимально совпадать.

6. Аккуратно встык пришиваем связанные мотивы в "окошки-углубления"

7. Вот так скрамбль вписался в полотно.

Этот МК был опубликован в Журнале Мод № 542

... и  был обучающим материалом для создания вот этого пальто, опубликованном в том же номере.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email