Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Фотоотчет встречи творческих людей, а так же их детей и родителей :)

Фотоотчет встречи творческих людей, а так же их детей и родителей :)

10 новогодних  дней коту под хвост в ожидании чуда. Вот сидели мы, коллектив Творческого Центра, и думали, как провести эти дни для души и с пользой. И придумали сделать "Дружескую встречу творческих людей" дабы поделиться своими впечатлениями о прошедшем годе и о планах на будущее. Кто знает, возможно, такие вечера будем организовывать не только в Новый Год, уж очень нам понравилось

Первые гости, Даша и её бабушка Наталья, нас порадовали колядой. Даша здесь впервые и  поэтому очень стеснялась, но обстановка центра принесла свои плоды, коляда удалась на славу.

Даша

Наша следующая гостья Дуняша еще не поняла, куда она приехала. А приехала она с мамой Леной аж с метро Академическая!!! (напомним, что мы находимся на м. Разумовская)

Дуняша

Вот Егор, который полюбил Творческий Центр за то, что может здесь поиграть в свои любимые игры на компьютере, а так же сделать шары на елку по нашему мастер-классу.

Егор

Думая, что на этом наш детский сад закончился, и ожидаются только взрослые люди, мы сильно ошибались Нас ждал еще один сюрприз, нет даже два!

Вот первый – строгая, но в тоже время прелестная девочка Алена. Посмотрите, как видны задатки актрисы!

Алена

Ее братик Вася, кучерявый малыш

Вася

А так же их родители – Ася и Саша.

Ася и Саша

Всем входящим мы принудительно раздавали красные шапочки , дабы не потеряться в просторах центра.

Елена сергеевна

Аня

Шапочки

Шапочки 2

Шапочки 3

Библиотека заполнилась новыми изданиями и литературой, а так же компьютером с выходом в интернет, где каждый посетитель может воспользоваться этим.

Шапочки 3

Комната для проведения мастер-классов по валянию и не только, настолько просторна, что умещает в три раза больше, чем запечатлено на этом снимке.

Комната для валяния

Пока все развлекались, общались и обменивались впечатлением, на кухне парили/варили/готовили мужчины. Нам было очень приятно это наблюдать, но вот Иван пытался скрыться от камеры.

Ваня

Конечно же мы не бросаем мужчин на произвол судьбы и усердно им помогаем. Аня помогала своему супругу Ивану.

Аня

В процессе обсуждений пришла мысль немного поучавствовать в фотосесси. В качестве моделей - наши приглашенные, в качестве аксессуаров - выполненные вручную шарфы и береты. Итак, встречайте, Катерина (мама Даши) - в желтом шарфике!

Желтый шарф

Не удержалась и выложу вот это чудо. Мы не делали парик, но нашей модели он очень идет!

1

Вот еще один представитель прекрасной половины, встречайте, Дуняша!

Посмотрите внимательно, как позирует эта дебютантка!

Дуняша

Как же Асе идет эта цветовая гамма, по ее глазам можно понять, что она просто в восторге!

Ася

Кто это? К нам приехал Мимино???

Мимино

Просто не так одели берет   На подиуме Леночка! Посмотрите, какая красивая мамочка!

Лена

Праздник всегда кончается, и от этого становится грустно. Но мы НЕ хотели, чтобы наши гости уходили от нашего Творческого центра с грустью. Поэтому мы устроили фейерверг в их честь!!! Ура!!! Встреча свершилась!!!

фейерверг

P.S. На встрече мы обсудили дальнейшие планы: в центре будут проводится курсы по живописи, рисунку, валянию из шерсти, декупажу, бисероплетению, макрамэ, вязанию крючком и спицами, курсы шитья и конструировании одежды, детской мастерской и т.д., продажа материалов для рукоделия, в том числе шерсть для валяния, для вязания, ткани (шелка), аксессуары...

Если вы хотите получать новости о проведении таких мероприятий, подписывайтесь или вступайте в нашу группу.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email