Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > МК по фриформу для начинающих "Вяжем скрамбль" (1 вариант)

МК по фриформу для начинающих "Вяжем скрамбль" (1 вариант)

Козлова Ольга
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Этот МК по фриформу - один из моих первых, он был создан в 2009 году. Здесь показаны достаточно простые приемы, применив которые можно попробовать свои силы в технике фриформ. Спустя время, могу сказать, что некоторые моменты объясняла и фотографировала бы по-другому (исправлюсь!) Но если Вы только -только постигаете азы фриформа, этот Мк может Вам пригодиться.

Для начала работы необходимо иметь достаточно уверенные навыки вязания крючком, т.к. именно на их основе и будет вязаться скрамбль (фрагмент полотна размером с ладошку). Еще более мелкий фрагмент (примерно размером со спичечный коробок) удобно называть "мотив".

  Для работы Вам понадобятся небольшие клубочки пряжи (можно использовать остатки) толщиной от 200м/100г до 550м/100г, крючки № от 1,5 до 3,0, игла с широким ушком.

фриформ

1. Связала 2 круглых элемента. На них навязываю 2 ряда "червячков": один ряд постепенно увеличивающихся по высоте столбиков, а другой ряд - витых столбиков с увеличивающимся количеством витков . Стык сшиваю  нитками, подходящими по цвету.

скрамбль

2. 2. 2. 2.Мотивы сшиваю.

вязание крючком

3. С нижней стороны провязываю ряд блок-столбиков.

4.Справа провязываю ряд шишечек. Отдельно лежит связанный "бульонный кружок"(из "почтовых столбиков"), куда пристроить - подумаем.

5.Переворачиваю основную часть будущего скрамбля, надвязываю вокруг кружка половинку "червячка" (СБН, короткие столбики, С1Н). Вторую половинку червячка надвязываю поверх блок-столбиков. Сшиваю части "червячка".

6. Сшиваю части "червячка". Отдельно вяжу "треугольник", в вершинах которого - "кулечки".

7. Треугольник пришиваю. В нижней части скрамбля - полукруг из С1Н, следующий ряд - "маленький попкорн", т.е. по лицевой стороне ряд СБН, по изнаночной - *1 СБН, 1 С2Н*. По лицевой стороне получаются маленькие бугорки.

8. Снова переворачиваю скрамбль. Над рядом "маленького попкорна" провязываю ряд С1Н пряжей секционного крашения. Пространство между полукругами заполняю тунисским вязанием.

9. Отдельно вяжу круглый мотив.

10. Круглый мотив обвязываю неполным рядом почтовых столбиков с постепенно увеличивающимся количеством витков.

Пришиваю мотив к скрамблю.

10. Сбоку скрамбля над полукругом  довязывю два ряда: 1 ряд - пышные столбики, 2 ряд - "кулечки". Обратите внимание, что "червячок" из витых столбиков остался без продолжения. Его вторая часть будет довязываться на другом скрамбле. За счет такого приема очень удобно создавать иллюзию целостности полотна. создавая скрамбль, я не стремлюсь к его композиционной завершенности и уравновешенности. Большее значение для меня имеет, как он "впишется" в общее полотно.

Этот МК был опубликован в "Журнале Мод № 542"

А скрамбль в свою очередь попал в полотно при вязании вот этого пальто:

Если внимательно присмотреться, он - над перчаткой на левой (для зрителя - правой) полочке.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email